Держа в руках кружку горячего чая с лимоном, Тэ прокручивал вчерашний день. Вспомнил как позанимался с Гуком, как он смотрел на старшего, когда тот, обрабатывал ранки на прекрасном лице Кима.
На часах около восьми утра, но Тэхёну не спится. Он все время думал о вчерашнем дне, который он запомнит на длительное время.
Взяв телефон в руки, Тэ решил проверить KakaoTalk. Парня не удивило, то что в чатах ничего нового нет. Кинув телефон на диван, Тэхён присел на стул, где вчера, он обучал Чона историей. Он не может забыть взгляд Чонгука, который изучал лицо Тэ.
— Да?
— Это Тэхён?
— Да, а кто это?
— Тэ, привет. Это Чонгук.
— Привет, Чонгук. Ты сегодня придёшь?
— Нет, Тэ, я не могу. Приятель, попросил помочь с корейским. Извини, Тэ.
— Да? Это круто. Ну, я имею в виду, то что ты не отказался. Тогда скинешь домашнее задание, раз уж, ты занят.
— Хах, хорошо. Ты как?
— Вполне хорошо, Чонгук. Извини, мне надо идти в душ, пока.
— Пока, Тэ.
Да, сероволосый наврал ему, то что он идёт в душ. Просто обидно немного. Ему стало не приятно, из-за у какого-то «приятеля», он не сможет увидеть, как Гуки смотрит на лицо младшего. Ему скорее всего, нравилось ощущать на себе, взгляды парня. Нет, я не пидор. Тэхён всегда был по девушкам. Но когда услышал, что Гуки будет помогать приятелю, то стало не по себе.
«Ревную? Это бред. Я не могу его ревновать, я же парень. Хотя, может я ревную его как друг? Да, у меня дружеская ревность..» — размышляет ТэТэ.
Посидев, поразмышляв ещё несколько минут, Ким поднялся со стула и пошёл к себе в комнату.
Вечер, того же дня.
Сейчас, парень валяется на кровати и думает что делать дальше. Он ведь не знает, обманул Чонгук или нет. Может, Чон не хотел видеть парня, и поэтому придумал такую отмазку? Возможно.
За весь день, сероволосый почти ничего не делал. Получив домашнее задание от Чонгука, где-то час назад, он даже и не думал начинать его делать. За весь день, Тэ почти не ел. Поэтому, сейчас младшийй направляется на кухню, чтобы сделать что-нибудь покушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не сделаю тебе больно.
FanfictionЧонгук, которому с первого взгляда понравился Тэхён, решил влюбить его в себя. Он знает, что они будут вместе. Но Тэхён, до последнего не верил, что он все-таки полюбил своего Чонгук~и.