Спустя 2 дня.
«— Что ты делаешь? — тихо спросил Чонгук, смотря на младшего.
— Только скажи, что тебе не нравится, и я слезу с тебя, — проговорил Ким, немного ёрзая на бёдрах Гука.
— Не могу, потому что, нравится, — сказал Чон и перевернул Тэхёна на кровать, оказавшись над ним.
— Мой малыш скучает по мне? — сказал Тэ, целуя старшего в шею.
— Перестань..
— Моему мальчику что-то не нравится? Мне остановиться? — прошептал Ким, покусывая мочку уха Чона.
— Нет, не останавливайся, — сказал Гук, пытаясь добраться рукой, до пряжки ремня на своих джинсах.»
***
Резко распахнув глаза, Гук вскакивает с дивана и падает на холодный пол. Уже второй эротический сон, от которого почти кончает. Причём эти сны, только с Тэхёном.
Встав с пола, Чонгук идёт в свою комнату. Да, уже какой раз, Тэ, ночует у Гука. Как говорит сам парень, с Чоном, ему комфортнее, а то ему было не приятно оставаться одному.
Аккуратно открыв дверь, парень прошёл по скользкому ламинату к кровати, где покоился сон младшего.
Чонгук укладывается на кровать к Тэ, немного забирая одеяла у Кима. Смотря на Тэхёна, Гук, проводит пальцем по щеке парня, улыбаясь уголками губ. «Как меня угораздило влюбится в парня?» — думает Чон, наклоняясь совсем близко к лицу Киму.
«Он такой красивый..»
Чонгук аккуратно прикасается своими губами, к губам младшего. Прикрывая глаза, тёмноволосый провёл языком по нижней губе Тэхёна. Отстраняясь от «своего» мальчика, парень улыбнулся, чмокая Кима в щёчку.
Укрывшись одеялом, Гуки закрыл глаза, думая об завтрашнем дне с младшим.
***
Открыв глазки, Тэхён начал елозить по кровати. Но перестал это делать, когда почувствовал приятную боль, в районе ягодиц.
Ким приоткрыл одеяло, чтобы посмотреть, что это такое.
Увидев жилистую, с набухшими венками руку, Тэ вспомнил обладателя этой руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не сделаю тебе больно.
FanfictionЧонгук, которому с первого взгляда понравился Тэхён, решил влюбить его в себя. Он знает, что они будут вместе. Но Тэхён, до последнего не верил, что он все-таки полюбил своего Чонгук~и.