Часть 1

18.2K 444 44
                                    

                 «Пропасть в тебе»

Pov: Ангел

  Тридцатое декабря, один день до Нового Года. На улице бушует метель, температура минус тридцать. Я иду по заснеженной улице, освещенной яркими огоньками. Холодный, пронзительный ветер застревает в горле и пощипывает давно покрасневшие щеки.

  — Куда же я иду в такую погоду?! — спросите вы. А я отвечу:

  — В никуда...

  Как будто лечу в пропасть, чтобы там же пропасть (какая тавтология).

  Что же со мной случилось? И почему я один?

  Думаю не мне это рассказывать...

                                 ***

Pov: Автор

  Две грустные фигуры тихо идут по ночной улице, в конце которой стоит старый детдом под названием «Радость», иронично, не правда ли?

  Добравшись до крыльца вышеупомянутого места, одна из теней аккуратно вынимает из рук другой маленькое «гнездышко» в которое укутано спящее светловолосое дитя. Этот ребенок ещё слишком мал, чтобы понять, в какой ситуации сейчас находится; ему всего не больше года.

  Вам может показаться, что какие-то уроды просто на просто «выкинули» своего ребенка... И вас не осудят за это мнение.

  Но никто так и не увидел те горькие слезы, что текли с лиц двух людей в эту теплую июльскую ночь.

                                 ***

Pov: Ангел

  Долгая прогулка очень сильно изнурила меня, да и к тому же зверский холод пробрал уже до костей. Смотрю по сторонам, много народу: спешащие по магазинам семьянины, влюблённые парочки... и все куда-то идут, хочу так же... Просто знать: куда приходить, и для кого спешить домой...

  Мысли прерываются, как только замечаю кафе «Сладость». Ноги сразу же потопали ко входу, и через секунду я уже сижу за столиком. Очень приятное местечко, в коричнево-бежевых тонах, всё так уютно. Сидя в уголке помещения напротив большого окна, я ощущаю себя комфортно. Беру меню, подзываю официанта, уже через несколько минут пью двойной горячий шоколад, снова рассматривая людей.

  Потихоньку мысли переходят к работе. Мне она действительно нужна, но почему у меня не получается устроиться, хоть образование имеется.

  Когда мне только исполнилось восемнадцать, то меня сразу же «выпнули» из детского дома. Ночевал я где только мог, потом подработки, решил добиваться хорошего диплома, поступил дистанционно на факультет бизнеса бакалавриат. Конечно, было очень сложно оплачивать университет, работать и учиться, но по истечению четырёх лет, я наконец получил заветный документ. И теперь вовсю отправляю резюме, хожу на собеседования, но, к сожалению, хоть моё образование и способности выше среднего, омегу не желают брать на работу. Ненавижу это общество сексистов.

  Включаю телефон и замечаю сообщение, открываю и... О Боже! Не может быть! Некто под именем Адам утвердил мое резюме и приглашает на собеседование, завтра в 17:30, у него в кабинете, далее идет адрес. Я был в шоке, не помню, как я написал ответ, оплатил счет в кафе и добрался до кровати, но помню только это чувство радости и победы!
Или нет?  

Пропасть в тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя