«Пропасть в тебе»
#6
Итак, вы ждете подробностей, что же случилось на следующий день?!
Но, увы, ничего интересного. Серьезно. Ничего.
Это, как то скучно, не правда ли ?!
Но это так.
Ох, ну ладно, все не так плохо. Я вставал, каждое утро в семь часов утра, зарядка, душ, завтрак, приведение себя в более презентабельный вид и конечно же ровно без пяти минут девять, сидел в своем кабинете. С Беваном дела обстояли неплохо он был справедлив, умен и добр ко мне, не перегружал и первые несколько дней пролетели незаметно. Я уж было подумал, что эта работа идеальна.
Прошла испытательная неделя и я подписал контракт, по которому должен беспрекословно выполнять приказы Ген. Директора и конечно же директора по маркетингу, собственно того, кого я и заменяю. А так же не имею права увольняться, пропускать рабочие дни и просто не работать, определенное время, пока не истечет срок данного договора, длительность которого составляла 2 года. Конечно, есть и исключения, такие как: болезнь, беременность, принудительное увольнение со стороны начальства и мое любимое-смерть. И я не шучу, там действительно есть такой пункт. В целом, контракт меня устроил, собственный кабинет, не сильная нагрузка, хорошая зарплата и дружный коллектив. Чего же еще не хватает для счастья?!
Вот и я подумал, ничего. А зря...
Все это было конечно хорошо, просто замечательно, если бы не одно но! Это просто самое ужасное но, которое только могло быть. Начальник деспот... И не какой нибудь там Главный бухгалтер или даже тот самый Беван, а между прочим это тот, кто мной непосредственно и управляет. Но нет же, мне если и везет в кой то веки, так по полной! В общем тот деспот, тиран, садист, да, что уж там, последняя мразь – это конечно же Генеральный, мать твою, Директор!
Да.... Я всегда помнил о своей не везучести, а узнал я о ней еще в детстве, когда каждая зима начиналась и заканчивалась с моего фееричного падения в неординарных местах и на неординарные вещи. Короче, то что на меня всегда, вот прям всегда грызется, самый главный человек в этой компании, и самое интересное не хочет увольнять, собственно Ген. Директор – это конец! Конец моей спокойной жизни, хорошему настроению на работе и последним нервам, которых до сих пор оставалось мизерное количество. А ведь нервные клетки не восстанавливаются!
Вы спросите, что же он такого делает?! И скажете, что я просто придираюсь, но нет, это вовсе не так. Знаете, не очень, то легко проявлять спокойствие, когда вас просто унижают, подавляют как морально, так и физически. Выматывают, бывало я оставался днями на работе, без преувеличения, спал по три часа в день, а то и по два. И это ни куда ни ушло, срок два года, а прошло полтора месяца, с момента подписания контракта. И мне некуда деваться. Во первых, он здесь главный, всем, буквально всем, управляет Адам. Во вторых, гребаный договор. В принципе больше причин удерживающих меня здесь – нет, но к моему сожалению и радости Ген.Директора, этого вполне достаточно, чтобы связать мне руки. И все продолжалось: унижение, подавление, деспотизм, и уничтожение меня в целом. Он делал, это открыто, но в тоже время незаметно для остальных, все к этому либо привыкли, либо им было глубоко плевать. Я приходил домой пару раз в неделю, ел, спал, и поначалу даже рыдал, но через две недели слезы закончились, и пришла всеми знакомая апатия. Это страшно, отвратительно и непонятно, немного обидно.... Но ты ничего не можешь сделать. Единственным лучиком света стал Аки, он просто, как солнышко, озарял меня вечной улыбкой, утешал, помогал, и редко, исключительно, заставлял и меня улыбнуться в ответ и изредка радоваться жизни. Он не оставлял и это меня спасало. Но я сам не понимал, почему продолжаю ходить туда, могу заболеть, сделать липовую справку, в крайнем случае переехать или же забеременеть. А я этого не делал, мало того еще и с мазохистским энтузиазмом продолжал, терпеть и в конечном итоге признал в себе, самого, что ни на есть настоящего мазохиста. Ну, а что скрывать от самого себя это было бессмысленно, а по другому я не мог описать, то что продолжаю делать изо дня в день, с некой долькой удовольствия...
Все это продолжалось некоторое время, как я уже сказал, полтора месяца и вот, если бы не тот случай, произошедший на днях, не знаю сколько бы это продолжалось...
***
Ну, а тут конечно же наш любимый - Ангел, он тут такой сексуальный, что думаю не сдержусь и позову Адама, пусть по резвятся ребятки. Как думаете?)
Пишите не стесняйтесь, автор очень, ну очень хочет увидеть ваши звездочки, а самое главное коментарии, принимаю критику в любой форме и жду ваших хотелок)))♥♥♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропасть в тебе
RandomДиректор и подчиненный , а больше не скажу;) Прочитав довольно большое кол-во омегаверсов я заметила, что везде омега - необычный , а альфа- просто огромный качек( но я не говорила что мне это не нравиться ) но почему бы не попытаться сделать фф. не...