7 «День Святого Валентина»

7.5K 240 17
                                    

  Хаюшки! Дорогие мои, сегодня знаменитый и самый романтичный праздник - День всех влюбленных!♥ Я поздравляю всех, всех, всех и надеюсь, что вы провели этот праздник наисамым романтичным образом со своими любимыми и родными. И даже если вы, как и я провели этот день обычно и буднично, то не расстраивайтесь и просто проникнитесь этой волшебной атмосферой! Все, не буду вас больше отвлекать я, как и обещала, написала для вас филлер к четырнадцатому февраля. Наслаждайтесь♥

  Напоминаю: «филлер»- это дополнительная глава и она никоем образом НЕ связана с сюжетной линией.

                              ***

               "Пропасть в тебе"
  #7
        «День Святого Валентина»

  Утро. День, как день. Все буднично и скучно. Работа, разговоры с Аки и только Ген.Директора я сегодня еще не видел, странно это... Вроде бы ничего не предвещало беды. Но у меня по-другому и не бывает.

  Еще во время болтовни с Аки, заметил, что он сегодня подозрительно нарядный и игривый. А я все не мог понять, что же происходит?! До меня дошло только тогда, когда я оказался под Адамом...

  А началось все, так....

  Два часа дня.

  Я сижу в своем кабинете, попиваю чаек, и пишу очередной отчет. Солнышко светит, как говорится, птички поют.

  И вот оно, врывается ко мне в кабинет бешенное, потное, лохматое и с кучей горящих глаз. Оно - иначе назвать эту толпу, ненормальных альф, назвать было нельзя. От них воняло, так, что я чуть не грохнулся, когда соскакивал со стула, чтобы быть от них, как можно дальше. Вам, наверное, ничего не понятно, что ж хорошо, я попытаюсь объяснить.... Сидел я значит, все вроде нормально и неожиданно, можно сказать с ноги, ко мне вламывается, куча альф, от которых несет возбуждением, нервозностью и до безобразия огромным количеством различных букетов и шоколада. Это настолько приторный аромат, что мне потребовалось невообразимой силы воли, чтоб не блевануть прям там, на мои же отчеты. Ладно, я могу простить им, мягко говоря, неожиданный визит, запахи и внешний вид, вдруг ребятки переволновались сильно. Но когда все разом начали пытаться обнять, еще и поцеловать меня, да потискать, я взорвался....       Обматерив их трёхэтажным, я отдубасил, что есть сил, порвал чуть ли не зубами каждый из венков и, собрав, по быстрому, пока не очухались, свои вещички, побежал домой. Эх, вроде бы любой бы уже, что то, да понял, но нет же, это я, так что не думая о произошедшем, решил расслабиться и перед тем, как завалиться в квартирку, решил прогуляться по парку.

Пропасть в тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя