«Пропасть в тебе»
#8
Восемнадцатое февраля. Воскресенье. Шесть часов вечера.
Воздух, на котором я бываю редко, особенно по своей воле.Иду по улице уже высохшей от растаявшего снега и чуть прохладного ветерка. Хорошо, что легкий бежевый шарфик справляется со своей работой. На мне аккуратные ботинки, коричневого цвета; молочные, обтягивающие красивую попку, брюки; чуть светлее шарфа шелковая блузка, с рукавами три четверти и под цвет обуви короткая кожаная курточка. Волосы собраны в конский хвост. И уже полюбившийся мне коричневый «Make-up».
Я не один, а с моим верным другом – Аки. Сегодня он, как и всегда, вытащил меня на прогулку, с большим трудом, если честно. Аки даже удалось убедить меня сходить в кафе с его друзьями. И, конечно же, в нашем любимом кафе «Сладость».
***
Захожу в кафе, уже знакомый стиль, аромат и звон колокольчиков встречает меня. Аки идет со мной под руку, и на секунду останавливаясь, дабы пробежаться взглядом по столикам в поисках своих друзей, уверенно тащит меня к одному из столиков около окон, видимо, уже найдя, тех, кого искал. Подхожу вместе с моим веселым другом к столику с небольшой компанией, состоящей из двух альф и одной омеги среднестатистического типа. Вежливо поздоровавшись, и натянув улыбку, сажусь подальше к окну. Все, оживившись нашим приходом, начинают бодро делать заказы. Я выбрал лишь молочный коктейль с ванилью, и шоколадный тортик. Когда мой заказ уже был перед моим носом, я стал рассматривать напиток, невольно подумав, что цвет коктейля такой же, как диван в кабинете Ген.Директора. И конечно же в этот момент, как по закону жанра, вошел он...Мой персональный садист...
***
Черные джинсы-skinny, бледно белая чуть прозрачная заправленная рубашка, и ботинки в тон джинсам. Чуть растрепанные кудрявые волосы. Ммм...почему я раньше не обращал внимания на, то, что он кудрявый?! Ведь это так...сексуально. Но самое интересное было на его лице, оно выражало веселье!
Я следил за ним все два с половиной часа, что мы сидели. Он был не один, а с миловидным парнем-омегой. Постоянно улыбался! И разговаривая с ним, но ни разу не показав настоящую заинтересованность. За эти полтора месяца, проработанные с ним, я научился различать все его настоящие эмоции, а не фальшивые, которые он проявляет на работе с клиентами, с сотрудниками и даже сейчас с этим ничего не подозревающем омегой.
Вот я уже собираюсь уходить, одеваю курточку и шарфик беру маленький светлый кожаный портфельчик. И направляюсь к кассе, остальные уже отдали мне деньги, попросив оплатить самому, быстренько смывшись. Ну, а мне, то что?! Мне все равно, все же выходной, да и я никуда не спешу, так что могу позволить себе задержаться. Но все, как всегда не так-то просто. Засмотревшись на новую картину, повешенную позади кассы, не замечаю мокрого пятна на полу, наверняка разлитый кофе или чай. И уже приготовившись к падению, чувствую сильные руки, подхватывающие меня за талию...как будто в кино...странно это.
Чуть погодя, решаюсь открыть глаза, и каково было мое удивление когда я увидел перед собой парня из магазина, того самого Адама, который улыбался лучезарной улыбкой и самое главное искренней....
- Ты в порядке? Все органы на месте? – Чуть разрежая обстановку, но все же немного обеспокоенно спрашивает, он.
- Ах, да. – Выбираюсь из его рук. - Все хорошо, спасибо, что помогли Генеральный директор. – Все еще немного ошеломленно смотрю на него и улыбаюсь. Но потом резко разворачиваюсь и убегаю в уборную. Умываюсь, пытаясь вправить мозги.
-«Это же, мать твою, босс! Тот самый, который каждый рабочий день терроризирует тебя и кайфует от твоих страданий!» - Кричит мое сознание, в то время, как сердце говорит:
-«Это все еще альфа из магазина, тот, кто улыбался, не смотря ни на что, и поражал своей чуткостью!» - Кабздец....
***
На следующий день я, как всегда выполнил все утренние обязанности и во время прибыл на работу. Ген.Директор не изменился ни на секунду, все тот же тиран, как и всегда. И снова унижение, подавление, деспотизм, и уничтожение меня в целом. Его отношение ко мне не изменилось ни капельки, но мое поменялось...улыбка...излучающая искренность и радость по отношению ко <b>мне</b>...не выходила у меня из головы ни на минуту! Я стал изучать директора, пытался понять его, что твориться у него в голове и ни единожды в мою голову прокрадывалась мысль о вскрытии его черепа, но только в благородных целях! Я был практически сталкером...и вот сегодня после окончания рабочего дня, как только я вышел из здания, меня поймал директор и чуть ли не за шкирку потащил за собой....
***
Что же будет дальше?! Это вы узнаете в следующей главушке, разве вы не думаете, что пора бы уже нашей парочке хоть немного продвинуться в отношениях?! Вот и я так думаю...
Жду звездочек и коментариев, а то уже не понимаю, нравиться это кому то или нет...
Так же жду ответы насчет того, писать ли мне филлер на двадцать третье февраля?
Всех люблю и целую...чмоки...чмоки.
With love, Your Unholy Angel♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропасть в тебе
RandomДиректор и подчиненный , а больше не скажу;) Прочитав довольно большое кол-во омегаверсов я заметила, что везде омега - необычный , а альфа- просто огромный качек( но я не говорила что мне это не нравиться ) но почему бы не попытаться сделать фф. не...