3

8.5K 327 3
                                    


                 «Пропасть в тебе»

                                #3

  По дороге домой из головы все никак не уходил тот странный парень.

  — Почему странный?

  — Да потому что сейчас таких нет. Альфа, красивый, добрый, улыбчивый, словно лучик солнца.

  За всё время, что мы с ним говорили, а это около пятнадцати минут, он ни на секунду не переставал улыбаться, таких осталось очень мало. Ведь если сравнить людей с погасшими фонарями, лучик всегда будет выделяться, и в итоге тьма поглотит его. Как бы грустно это не звучало, но это правда.

  Оторвавшись от своих мыслей, я заметил, что уже подошел к двери своей квартиры.

  Зайдя внутрь моего уютного домика, глаза скользнули на стену с часами и.... О боже мой! Уже три часа дня! Времени на сборы почти не оставалось.

  Быстрый душ, наспех уложенные волосы и легкий макияж; натянута заранее приготовленная одежда, и я уже еду в метро. Выхожу на нужной мне станции и сажусь на автобус.

  Сидя на дальнем сидение, надеваю наушники: играет пианино, поёт англичанин. Неплохо, люблю подобные произведения. Глаза бегают по толпе, вот девушка лет семнадцати, наверняка омега, одета в красный топ и черные джинсы с завышенной талией, короткие сапоги того же цвета что и джинсы, яркий макияж и прическа в стиле рока, похоже едет на концерт, без шапки, шарфа. Лишь расстегнутая куртка висит на ее плечах.

  Эх... Молодежь!

  Так же разглядываю всю толпу, как и предыдущую омегу, делая свои выводы. Смотрю на часы: ровно пять вечера. Я вовремя и даже раньше, ибо моя остановка следующая.

  И вот пять пятнадцать, а я стою в холле большого и, видно, солидного бизнес-центра.

  Прохожу в гардероб, сдаю черное пальто, белый шарф и того же цвета шапку. Рядом во всю стену висит зеркало; поправляю растрепавшуюся укладку, осматриваю коричневый «smoky eyes», одежда, вроде, в порядке.

  Коричневые облегающие офисные брюки с высокой талией, светло-бежевая рубашка с подкатанными рукавами и золотыми пуговицами, застегнутая до конца, золотые часы, дополняющие образ, а на ногах бежевые туфли. Не на каблуке я, конечно, омега, но все же мужчина.

                               ***

  И вот без трех минут я стою у кабинета директора, нахождение которого я узнал на первом этаже.

  Волнение... Сложное чувство, сердце бьётся, тело потеет, а пальцы дрожат.

  Тук...тук...тук...

  Взяв себя в руки, постучал я, после чего услышал приятный басистый тембр, разрешивший мне войти. Медленно открываю дверь с мыслями:

  «Неужели этот день пришел, и сейчас я буду говорить со своим боссом?!»

  Вперед!!!

Пропасть в тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя