«Пропасть в тебе»
#14
«Бонус!»После этой ночи ничего не изменилось, как бывает в сказках, он не стал резко другим человеком без психологических расстройств. Нет. Это жизнь, дамы и господа. Но не все так плохо и мрачно, как могло бы показаться. Просто, для счастья нужно старание, время и желание. И это у нас наконец-то появилось, все три пункта. Постепенно, шаг за шагом, минута за минутой, секунда за секундой, мы работали над нами, нашими отношениями, и над самими собой. Адам научился контролировать свои личности и оставаться стабильным, когда и сколько захочет. Конечно, не обошлось без психолога и большой моральной поддержки, но главное, что мы справились.
Now. ( Five years later).
Ночь. Небольшая усадьба, домик из белого дуба, маленький сад, посаженный, собственноручно, спит, как и большинство домов на нашей тихой улице под неподходящим для нее названием – «Crazy». Только в нашей обители все еще горит свет, все собрались у камина, в предновогоднем настроении. Тепло. Звуки маленьких топающих ножек и детского смеха. Запах: елочки, цитруса, печенья и моего альфы, окутывает меня. Вокруг домашняя атмосфера, все такое уютное и комфортное, что потихоньку начинаю засыпать. Сидя на диванчике в обнимку с Адамом, рядом играется малыш Ари, сокращенно от Ааррон, ему всего четыре годика. И, да, в ту ночь я забеременел и ни о чем не жалею. Альфочка вырос в отца, лишь мои зеленые глазки, отлично сочетались с черными кудряшками Адома.
Утро.
Я все же заснул на диване, а проснулся в кроватке. Адам.... Мой любимый.... Да, прошло уже много времени, но мы все еще так же сильно любим друг друга, возможно, любовь уже немного другая, думаю, после долгих отношений, она переходит на другой уровень, в котором преобладает забота, и нежные чувства. А тот, кто сказал, что любовь длится не больше четырех лет, может продолжать так думать и дальше, это будет лишь его проблема, раз он любить дольше не может.
Полдень.
- Ммм....Адам!
*Пощечина* - Сколько раз повторять тебе, детка, сэр. – Движения ускоряются и с каждым словом, сила движений нарастает. – Я.. сказал.., называть.. меня.. сэр!
- Ааах....Мммммммх...сэр....- Я кончил на стол в рабочем кабинете Адама, так получилось когда позвал его на обед, он решил сначала насытиться мной.
- Ангел, ты в порядке? Как малыш? – Обеспокоенно начал спрашивать альфа, вот всегда он так, когда я беременный волнуется раза в три больше меня.
- Ужасно. – Театрально закатив глаза, произнес я.
- Что?! Где болит? Может в больницу?
- Ага, надеюсь там то меня покормят.
-...
- Да есть я хочу, нормально все, пошли уже мой альфа.♥ - Так происходит постоянно, чуть, что сразу в больницу, а я не могу сдерживаться ведь это так мило, когда такой большой взрослый мужчина, мой муж, кстати, ведет себя настолько наивно. Я сразу хочу его подразнить, а еще зацеловать и устроить второй раунд...
- Папа! Отец! Я вас жду,жду... А животик хочет кушать. – И это каждый раз, ну что поделаешь так и живем. Я поцеловал мужа и, подхватив за руку, потащил в столовую.
- Пойдем малыш. – Протянув вторую руку Ари, сказал я. И мы все вместе пошли за стол.
The end.
***
Простите за маленький бонус, но чем больше я пишу эту историю, тем больше не хочу ее заканчивать, а надо.
И вот на такой милой ноте я, наконец, заканчиваю этот фф.
Конечно же, жду ваших звездочек и особенно комментариев. + Предложение по поводу следующего, прочитав предыдущие комментарии, я подумала, что надо писать омегаверс?
Напишу, что все-таки, буду писать следующим, на этих выходных, чтобы решить и прочитать ваше мнение.
А сейчас как я и обещала еще три мои зайки:
1) @evangeliya_min_love, огромное спасибо за твои комментарии, звездочки и, конечно же, поддержку, надеюсь на твое дальнейшее присутствие со мной. Жду твоего мнения и пожеланий наследующий фф;3
2) @user59576549, большие спасибки за твои звездочки, комментарии и, конечно же, за, то, что ты был(а) со мной, просьба никуда не уходить;)
3) sergei2509, большое спасибо за твой комментарий, мне он очень понравился насыщенностью и конкретикой, я постараюсь воплотить твои пожелания в следующем фф. И, надеюсь, что ты останешься со мной:3
Ну, вот и все ребятки, не хотела никого обидеть или же обделить. И говорю вам всем BIG, BIG, BIG, THANKS! И я была бы счастлива, если вы и дальше останетесь со мной
На картиночке изображена семейная жизнь нашей парочки, пожелаем им удачи и счастья!))
With love, Your Unholy Angel♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропасть в тебе
RandomДиректор и подчиненный , а больше не скажу;) Прочитав довольно большое кол-во омегаверсов я заметила, что везде омега - необычный , а альфа- просто огромный качек( но я не говорила что мне это не нравиться ) но почему бы не попытаться сделать фф. не...