2

10.2K 349 8
                                    

                   «Пропасть в тебе»

                                  #2

  Темнота... Слышу приглушенный шум машин и голоса людей... Потихоньку открываю глаза и начинаю соображать. Зрачки мечутся по всем углам небольшой спальни, отмечая, как привычно всё стоит. Напротив кровати видна большая деревянная дверь в тёмно-коричневом цвете с деталями бежевого оттенка, впрочем, как и вся мебель в этой комнате. Обои светло-молочно цвета делают эту комнату визуально больше, только одна стена напротив двери была обклеена фотообоями, изображаемыми ночной город в винтажном стиле. Чуть левее кровати стоял письменный стол с ноутбуком и кожаное кресло. И в последнем уголке комнаты был шкаф с зеркалом до пола. Это моё любимое место в квартире, я провожу тут большую часть своего времени.

  Валяясь на идеально белых простынях, только сейчас начал осознавать, что сегодня день, которого я так ждал. День, когда я пойду на работу. Правда, пока ещё только собеседование, но меня уже утвердили. А это уже что-то.

  Утренняя лень - это, то с чем сталкивался, думаю, каждый. Но на удивление сегодня она решила меня не тревожить, за что ей отдельное спасибо.

  Встаю с кровати. Берусь прибирать легкий беспорядок и иду в ванную на встречу с утренними процедурами.

                            ***

  Закончив с приведения себя в более-менее нормальное состояние, я пошел на кухню, выполненную в том же стиле, что и спальня. Открываю холодильник...Пусто... Придётся идти в магазин, но как бы мне не хотелось, это даже к лучшему, так как времени до половины шестого у меня хоть отбавляй. Сейчас всего лишь без пятнадцати час.

  Так что я решил прогуляться, заодно освежусь утренним воздухом.

                               ***

  Не спеша иду по улице, людей сейчас немного и это к лучшему. Ветер сегодня не сильный и мне даже удается различить запахи молодых альф... М-м-м... Есть довольно приятные, течка у меня не скоро, да и девственник я к тому же.

  - Почему же?

  - Да потому что наглые пошли альфы, думают, что если ты омега, то «по любому дашь», от этого блевать тянет. Так что можно сказать, я невинен чисто из-за придирчивости и, может, кандидатуры подходящей не было. В любом случае меня это не особо волнует, да и двадцать первый век на дворе, я могу сам себя удовлетворять, смотреть порнуху или пить таблетки. В чем проблема?! Не вижу.

  Мои мысли прервал глухой стук и ощущение того, как моя ни в чем не виновная попа получила довольно-таки жёсткое принятие удара тяжести моего тело, в связи с моим поведением. А перед этим я почувствовал неслабое столкновение с крупным мужчиной, ну, по крайней мере, мне кажется, что с мужчиной, так как громадина изрядная, раз уж я не смог увидеть ничего выше груди.

  Поднимаю голову... Симпатичный альфа, пахнущий та-а-а-а-к сладко... М-м-м... Цитрусы - мой любимый запах... Смотрит мне прямо в глаза, у него темные волосы, похожие на уголь, и белые глаза с отливом чего-то молочного. Необычно. И так... завораживающе.

  И снова меня оторвали от раздумий, легким похлопыванием по плечу. Это сделал тот человек, на которого я всё это время пялился, сидя на полу... Н-да... Я представляю какого он сейчас обо мне мнения.

  - Ах, да, всё нормально, - произнес я, потихоньку начал вставать и собирать вещи.

  - С вами точно всё в порядке? И я очень извиняюсь за свою невнимательность, - начал быстро говорить черноволосый и помогать мне.

  - Да, не беспокойтесь, всё хорошо. Можете идти, - немного высокомерно ответил я. На что меня одарили счастливой улыбкой и проводили в магазин, попрощавшись и ещё раз извинившись передо мной, на что я только фыркнул.

  Да вот такая у меня стервозная манера общения. Ну, и что?! Меня больше удивили его дальнейшие действия, будто он даже ничего и не заметил... Странный парень. Но такой... добрый?!

Пропасть в тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя