После премии прошла неделя Чимин и Лалиса не виделись и даже не переписывались. В Корею приезжала мама Лисы и они проводили вместе много времени. Завтра будет премия SMA, Чимин тренировался к завтрашней премии.
Блэкпинк тоже будут выступать завтра, но Лиса уже тренировалась и пошла спать.
Позже Лису разбудила Джису сказав :
— Лиса я хочу рамёна, а у нас он закончился...можешь пойти и купить?
— Оннии я же сплю, зачем ты меня разбудила , пойди и купи сама - яростно сказала Лиса .
— Ты разве не видишь ? У меня голова мокрая, я недавно принимала ванну, я не хочу заболеть. Ну купи Лисааа!!! - возмущённо ответила Джису.
— Онни это в ПОСЛЕДНИЙ РАЗ, следующий раз отправляй Розэ или Дженни. - еле как вставая с кровати сказала Лиса.
Лиса:
Сейчас 12 часов ночи и я одна иду в круглосуточный магазин, меня бесит аппетит Джису, как беременная. Приспичит ночью жрать, но покупать ей кушать должна я.
Иду я по темной дороге , и вижу свет
— Наконец я дошла до магазина! - с восторгом сказала Лиса.— Доброй ночи *поклон* - поздоровалась Лиса с продавцом.
— Доброй ночи, ого вы Лиса из Блэкпинк??? - удивленно спросил продавец.
— Да, я купила рамена , посчитайте пожалуйста. - мило говорит Лиса.
— Омо, вы такая красивая. Я ваш большой фанат) Можно сфоткаться?
— Простите, сейчас я не могу сфоткаться, я могу оставить вам автограф.
— Аа, спасибо большое. С вас 5.000 тыс вон.
Спасибо за покупку, приходите ещё! - восторженно говорит продавец.
— Спасибо , до свидания ! - сказала Лиса и вышла с магазина.Вдруг ей звонит Чимин, Лиса немного ошарашена внезапным звонком "друга".
Но Лиса не подняла трубку и пошла дальше, она дошла до подъезда своего общежития как кто-то вышел в капюшоне и подошёл к Лисе.
Лиса врезала рамёном по голове этого незнакомца, но вдруг он взял руку Лисы и снял свой капюшон.
— Лиса привет - держа голову сказал Чимин.
— Какого чёрта ты творишь?! Я испугалась! - в шоке говорит Манобан.
— Айщ мне больно. Почему ты трубку не берёшь? И почему ты гуляешь так поздно ОДНА НОЧЬЮ - он добавил тон именно на этих словах.
— Какое твоё дело? Я не хочу тебя видеть. Да и вообще что ты тут делаешь?! - яростно говорит Лиса.
— Большое! Ты уже взрослая девочка и должна понимать что опасно гулять одной ночью! Я приехал сюда , потому что ты не отвечаешь на смс и не берёшь телефон. - сказал злобно Чимин.
— У меня отключены уведомления, я не видела твоих смс. Зачем ты пишешь ? Думаешь я забыла, как ты мне предъявлял на sbs? Лучше не огорчай Сыльги и чеши отсюда.
— Ты не так поняла, я не встречаюсь с Сыльги. В тот день она зашла ко мне в гримёрку и начала ко мне приближаться и пытаться поцеловать.
Я не хотел отвечать ей взаимностью... но вспомнил что ты ушла с Гуком и я был зол. - хриплым голосом сказал Чимин.
— Почему ты должен быть зол? Это не твоё дело увёл меня куда-то Гук или нет! Я просто не могу понять, мы всего лишь тренировались вместе, я думала что мы друзья. Но после того как я вас спалила и ты мне сказал те слова , которые меня обидели. Я после того не хочу тебя видеть! Чимин хватит пытаться мне как то уделить время, ты понимаешь что не должен встревать в скандалы как и я. Прошу завтра на премии не делай никаких ошибок. Пока.
— Подожди Лиса, Я НЕ ДОГОВОРИЛ. - яростно сказал Чимин.
— ЧИМИН! ТЫ НЕ ПОНЯЛ? Я НЕ ХОЧУ ПРОДОЛЖАТЬ С ТОБОЙ ДИАЛОГ. Не создавай проблем. *Лиса быстро поднялась по лестнице и зашла в квартиру*.
— Айщ, как же бесит.
Чимин ударил кулаком в стену.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь айдолов.
RomanceДва айдола из разных популярных групп встречаются в тренировочном зале, оттуда все и началось...