Часть 15. Приезд Чонгука и Йери.

948 35 5
                                    

Мы проснулись утром и я чувствовала что Чимин меня обнял сзади. Это было очень приятно!
Мы пролежали так ещё 15 минут и как вдруг постучались в дверь.
Я быстро одела халат, а Чимин ещё спал. После того как я спустилась вниз, открыла дверь и увидела там Йери с Чонгуком.
— О привет, ребята. - поздоровалась я.
— Привет Лиса - ответила Йери.
— Привет - сказал без эмоций Чонгук.

Я не понимала что с ним не так, почему он так относится ко мне. Неужели после того, как я ослушалась его и ушла в клуб?! Ну он мне просто друг, с чего это я должна слушать его?

Они прошли в дом и как раз спустился Чимин, он радостно поздоровался с ребятами, они ответили ему взаимностью.
Я поставила на газ чайник, чтобы мы все позавтракали. В это время, когда я была на кухне, ко мне подошла Йери. Мы начали мило беседовать и поближе подружились!
— Так ты лучшая подруга Чонгука? - спросила Йери.
— Ну можно сказать так, а вы встречаетесь? - спросила Лиса.
— Ага, мы познакомились случайно в салоне. А вы с Чимином вместе?  - радостно сказала Йери.
— Да, мы недавно начали встречаться. - ответила я ей.

В ту же минуту зашли парни, Чимин подошёл ко мне и обнял сзади, поцеловав в щеку.
Я увидела на лице Чонгука взбешённый взгляд...
Чайник начал кипеть, я убрала руки Чимина и пошла выключать его. На что Чимин недовольно посмотрел на меня, я ему подмигнула и он улыбнулся.

Мы сели за столик, начали пить чай с печеньями.
Очень странное чувство меня преследовало, Чонгук был каким-то тихим. Я начала при всех с ним разговаривать:
— Гуки, как твои дела?
— Было не очень, но после того как я тебя увидел сразу стало хорошо. - с радостью сказал он.
Для меня это было неожиданно!
— Ого, не думала что могу кому-то поднять настроение. - сказала я.
— Ты глубоко ошибалась - вмешался в разговор Чимин.

Мы допили чай и я с Йери начали убирать со стола, она начала мыть посуду. Мне она очень понравилась!
Пока она мыла посуду, я вышла из кухни. И меня сразу же кто-то взял за руку! Это был Чонгук.
— Что ты делаешь? - спросила я.
— Ничего, пошли поговорим. - без эмоций сказал он.

Мы прошли на задний двор, и он начал говорить:
— Я знаю уже что произошло в тот чёртов вечер, когда ты пошла в клуб. Если тебе будет звонить кто-нибудь из этих ублюдок, не поднимай. Поняла? - нервно говорил он.
— Ладно, ладно. Мне уже звонили...я кинула этот номер в чёрный список. - ответила я.
— Молодец, так и делай дальше. Он от тебя не отстанет! Моральный урод! - злобно говорил Чонгук.
— Что вы тут делаете? - спросил нервно Чимин.
— Ничего, пойдёмте в дом. - быстро ответила я.
— Хм, пошли. - сказал Чимин.

Мы сели все за стол и начали беседовать, разговаривали о многом. Через какое-то время я пошла в комнату, мне позвонила Дженни по видеосвязи.
— Привет Джендык! - радостно сказала я.
— Приветик моя сладкая! - радостно крикнула Дженни. В это время к ней присоединились Джису и Розэ.
— Лисёнок привеееет! - крикнули они в телефон.
— Мои девочки, привет! Как дела у вас? Чем занимаетесь? - спросила Лиса.
— Сидим, тренируемся, гуляем! Нам скучно без тебя!!! Когда ты приедешь? - спросили они грустным голосом.
— Завтра девочки. Мы сюда 2-3 дня приехали! - сказала Лалиса.
— Ааа, мы тебя ждём! Расскажешь всё потом! Ладно давай пока! Сзади тебя стоит Чимин!!! - сказали девочки и отключились.
— Что?....

— О господи! Напугал Чимин! - испугалась Лиса.
— Не пугайся так. - без настроения сказал Пак.
— Что случилось Чимин? Почему без настроя?! - спрашивала я.
— Мне не нравятся ваши близкие отношения с Гуком. Я ревную - ответил Чимин.
— Ревнуешь? К собственному другу?! Ты что? У него ведь девушка есть, а у меня есть ты! - пыталась поднять ему настроение Лиса.
— Мм, ложись сюда рядом. - сказал сексуально Чимин.
— Нет! В доме гости! - нервно сказала она.
— И что? Может они заняты сейчас...НУ ПОДОЙДИ! - крикнул Чимин.

Я подошла к кровати и легла рядом с ним, он начал меня медленно целовать в шею.
— Чимин не сейчас...
— Я хочу тебя сейчас!!! - сказал он.
И продолжил своё дело, как в это время к нам в комнату зашёл Чонгук.

Продолжение следует...

Любовь айдолов. Место, где живут истории. Откройте их для себя