Мы остановились, и Чимин сказал мне:
— Лиса, выходи с машины.
Я вышла , он меня ждал. Он сказал:
— Подойди сюда ближе.
Подойдя , увидела шикарный вид! Как-будто вся Корея на ладони! Это немного меня отвлекло, Чимин начал разговор:
— Лиса, не плачь из-за него. Просто знай, что тебя любит один человек, и хочет провести всю свою жизнь с тобой. Этот человек, просто не может жить без тебя. Он очень сожалеет, что не ценил это. Сейчас он хочет быть снова вместе и никогда тебя не отпускать. - Чимин обнял меня , но я отстранилась от него.
— Тогда почему, этот человек мне изменял? Если человек любит, он никогда не предаст любимого. Ты опять меня обманываешь. Я устала...Он замолчал, потому что , не ожидал такого ответа от меня.
— Я не понимал этого, я влюбился впервые... для меня это что-то новое, наверное, я просто трус. Прости меня. - Чимин
— Простить? За что? Я не держу на тебя обиды, просто оставь меня в покое, прошу. Найди себе девушку, встречайся и дари только ей свою любовь , сколько тебе захочется. Но меня больше не тревожь, пожалуйста. - это были мои последние слова Чимину.Я отошла и позвонила менеджеру, чтобы она приехала.
— Лиса, я могу тебя отвезти. - предложил Чимин.
— Нет, ты езжай. За мной сейчас приедет менеджер, и ещё, удали пожалуйста мои данные. Я сделаю тоже самое. Спасибо за всё, удачи.Чимин был в огромном шоке, он сел в машину и уехал. А я осталась ждать менеджера.
В голове у меня происходил такой бардак , что я хотела исчезнуть. Менеджер приехал и мы уехали с того места.
У меня на самом деле, был план. Так как, я устала от этих дерьмовых отношений, то просто избавлюсь от всего потихоньку. Один уже исчез, остался Чонгук.Тем временем, я уже лежу на своей кровати и решила написать Чонгуку , чтобы встретиться.
— Привет, мы сможем встретиться завтра?
Он меня не заставил ждать:
— Привет, слушай...тут такое дело...
Я поняла, что он пытался сказать, про свою девушку.
— Чонгук, это не свидание, считай, деловая встреча. Так встретимся?
— Давай тогда, приезжай ко мне завтра обедом.
— Хорошо - я закончила диалог.После, убрав телефон в сторону. Я ушла в мир снов...
*УТРО*
Я встала, приняла душ, умылась. Пройдя по квартире, я никого не нашла. Где девочки? Ладно, потом спрошу. Мне нужно собираться, на встречу с Гуком. Я оделась и вызвала такси, когда такси приехало, я закрыла дверь на ключ и вышла с подъезда, села в такси и мы тронулись с места. Доехав до здания, где живет Гук, заплатив за проезд, я вышла с машины и поднялась на нужный этаж. Стучусь...открывает Чонгук.
— Привет. Проходи . - поздоровался он.
— Привет - я прошла , села на диван, а он сел рядом.
— О чём ты хотела поговорить? - спросил он.
— Наши отношения...давай расстанемся? - я сказала это с лёгкостью, но внутри у меня всё взрывалось.
— Почему? - неожиданно спросил он, видимо ему неудобно передо мной.
— Чонгук, я знаю, что у тебя есть девушка. Ну если посмотреть так, то мы даже не общаемся нормально, в последние дни. Да, ты мне сделал очень больно, когда я увидела тебя с любимой, но знаешь, сейчас мне не больно, я рада за тебя.
Я захотела с тобой встретится, чтобы просто попрощаться и пожелать тебе удачи. Спасибо за хорошие дни с тобой, об этом я не жалею. - я не могла смотреть ему в глаза...мне было больно внутри, мое сердце сейчас разорвётся.
— Лиса...прости меня...
Я его перебила:
— Не извиняйся, я не обижена на тебя. Удали мои данные, и давай больше не будем поддерживать связь. Ради нас.После моих последних слов, я встала и ушла. Мне не хотелось слышать оправдания и извинения. Мне кажется я поступила хорошо, я не буду причинять вред нашей группе, мне нужно сосредоточиться на работе. А скандал...нам не нужен. Мне очень больно, из-за Чимина и Чонгука. Я полюбила двоих... а так нельзя...
Сейчас, я иду по улицам и плачу , от радости и боли. Эта боль душит меня, но она должна пройти со временем. Надеюсь так и будет.Конец!
*АВТОР*
Неожиданно, правда? 40 глав... надеюсь вам понравился фанфик и вы будете перечитывать его, когда у вас будет свободное время.
Хочу сказать вам, огромное спасибо, за ваши хорошие отзывы, которые мотивировали меня писать главы. Спасибо за то, что ставили звездочки!
Почему грустный конец? Мне показалось, что мой фанфик должен отличиться от других «хэппи-эндов». Да уж, жизнь айдола слишком сложная.
Всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь айдолов.
RomanceДва айдола из разных популярных групп встречаются в тренировочном зале, оттуда все и началось...