Мы сидели на кухне с Чонгуком, разговаривали обо всем. Вдруг мне позвонил Чимин, я не знаю зачем. Но Чонгук это увидел, и сказал :
— Дай мне телефон.
Я не дала, потому что не хочу, чтобы эти двое ссорились.
Подняла телефон и слышу дыхание Чимина:
— Привет, что-то хотел? - спросила я первая.
— Привет, да хотел. Хочу тебя сейчас поиметь , приезжай , сейчас скину адрес по смс.Я офигела...вот сука.
— Чимин ты в своём уме? Это Лиса. - я подумала, что он перепутал меня с кем-то, а он говорит:
— Я блять знаю что ты Лиса, ты же у нас спишь со всеми подряд. Вот я и подумал, может составишь мне компанию сейчас?Чонгук смотрел на меня в недоумении , он не слышал этого. Но видя мое лицо он был встревожен . Я вышла из кухни и начала кричать на Чимина:
— Ты мерзкий ублюдок, без меня жить не можешь? Нашёл мерзкий способ, чтобы позвонить мне? Удали мой номер. - я бросила свой телефон на пол и начала реветь.
Чонгук быстро вышел из кухни и начал спрашивать : ЧТО ОН СКАЗАЛ ТЕБЕ? Сука, я убью его. Я молчала и ничего не говорила.Вдруг вижу что Чонгук через свой телефон пытается позвонить Чимину, я быстро сказала:
— Не звони ему!
— Тогда объясни мне, что он тебе сказал. БЫСТРО. - я уже поняла что выхода нет, и рассказала ему всё.Чонгук выслушав молча вышел из квартиры и куда-то ушел. Я не понимала что происходит, обычно в таких ситуациях я туплю.
Мне позвонила Джису внезапно, я подняла телефон.
— Привет Лалиса, как дела? - спрашивала она.
— Привет, нормально. У тебя как? Когда приедешь? - заплаканным голосом говорила я.
— Что случилось? - Джису сразу все поняла, по моему голосу.
— Ничего, всё хорошо. Обычная ссора. - я не хотела говорить об этом.
— Мне приехать Лисёнок?
— Нет, не нужно. Спасибо. - сказала я.
— Ладно, если что, сразу же звони. - сказала мне Джису и отключилась.Я просидела так до вечера, у меня поднялась температура, из-за нервов. Не смогла так сидеть долго, и поехала домой к Чонгуку. Думаю что он там.
*У ДВЕРИ КВАРТИРЫ ЧОНГУКА*
Я постучала 2 раза, и на 3 раз мне открыл Чонгук весь в синяках.
— Чонгук что ты сделал? - спрашивала я его.
— Ничего Лиса...проходи в дом. - сказал он мне.
Я молча прошла и опять начала рассматривать лицо Гука, под глазом у него краснелся синяк, разбита губа...ЭТО ВСЁ ИЗ-ЗА МЕНЯ.— Чонгук, это ты с Чимином подрался? - резко спросила я.
— Неважно, всё прояснилось. Не переживай. - успокаивал он меня.
— Не переживай? Что ты несёшь? Это из-за меня! Через несколько дней ты выступаешь! Макияжем ты не скроешь это! - кричала я.
— НЕ КРИЧИ. Лиса я решу это! Не лезь и не вини себя. Подожди, что с тобой? Ты вся бледная. Ну ка - он тронул мой лоб и разозлился ещё сильнее.
— Ты вся горячая! Блять... - он посадил меня на диван и принёс таблеток и воды.
— Спасибо. - сказала ему я и выпила таблетки.
— Не за что, тебе не стоит нервничать из-за этого. Я уже все решил, он больше не потревожит тебя, а если позвонит, сразу скажи мне. Поняла? - грубо говорил он.
— Да , поняла. - ответила я.
— Молодец. - сказал он и пошёл принести мне одеяла.
Когда он подошёл ко мне , начал укрывать и так сильно укрыл, что мне стало ещё хуже.
— ЧОНГУК , Я ЩАС ЗАДОХНУСЬ.
Он посмеялся и сел рядом со мной.
Я вижу , что у него с губы течёт кровь, я спросила у него:
— Где у тебя лежит аптечка?
— Зачем тебе? Она лежит в моей комнате на комоде, сразу увидишь. - ответил он.
— Мне нужно, сейчас приду. - я встала и пошла брать аптечку. Зайдя в его комнату, я увидела красивую мини-студию, наверное, он сочиняет тут музыку. Так, вот и аптечка.
Закрыв за собой дверь, я прошла обратно в зал.Достав оттуда мазь и пластырь, села ближе к Чонгуку, чего он не ожидал. И начала мазать, он сказал:
— Ай, шипит!
— Потерпи. Я быстро. - посмеялась я над ним.
— Эй, ты смеёшься надо мной? - разозлился он.
— Да смеюсь. АХАХАХАХ. И что? Сиди и не двигайся. - сказала ему я.
— Слушаюсь. - резко ответил он.
Я намазала ему мазь и заклеила пластырем, потом тронула его синяк и сказала:
— Бедный, наверное болит.
— От твоих прикосновений перестало болеть. - сказал он и посмотрел мне в глаза, мы были в пару сантиметрах друг от друга.
— Лиса, я сейчас не сдержусь. Лучше ложись под одеяло. - сказал он.
— Хорошо. - я быстро спряталась под одеяло, на что он начал щекотать меня через одеяло.
— Чонгук, перестань!!!
Вдруг настала тишина, я вылезла из под одеяла и увидела, что надо мной навис Чонгук.
Он резко поцеловал меня в губы.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь айдолов.
RomanceДва айдола из разных популярных групп встречаются в тренировочном зале, оттуда все и началось...