*УТРО*
Чонгука не было рядом, мне пришлось его «искать» по дому. Прошла я до кухни, и услышала как он с кем-то разговаривает по телефону. Да, я знаю, что подслушивать нельзя...но, один разок можно.
— Чимин, мне наплевать, что ты её любишь.Она уже моя! Поэтому, попробуй позвонить ей, я убью тебя.Я БЫЛА В ШОКЕ. Чимин меня любит? В этот момент он бросил телефон, быстро вышел из кухни, и тут стою я...
— Ты подслушивала? - спросил Чонгук.
— Ннеет. - заикаясь ответила я.
— А чего так разнервничалась? Лиса ты не умеешь врать. - после этих слов, он добавил ещё эти слова:
— Я тебя никому не отдам, ты только моя и точка. - после поцеловал в губы.Я ничего не ответила, мы прошли в спальню.
Взяв свой телефон, увидела кучу смс от девочек:
— ЛАЛИСА ТЫ ГДЕ? КУДА ТЫ ПРОПАЛА ?!— Чонгук, мне домой пора. Девочки нервничают.
— Ладно, хорошо. Я отвезу тебя. Одевайся.
Быстро одевшись, мы вышли из квартиры и сели в машину. По дороге Чонгук сказал мне:
— Я готовлю для тебя сюрприз , поэтому предупреди менеджера, чтобы у тебя не было расписания на ближайшие 3 дня.
— Если бы, это так было легко...
— ЛИСА! Не зли меня, сделай то, что я прошу.
— ХОРОШО. - ответила я, и мы уже доехали до общаги.Попрощавшись с Чонгуком, я начала думать «какой сюрприз?». Ладно, будь что будет.
— НАЛЛАЛИСА ГДЕ ТЫ ПРОПАДАЕШЬ?!
— Девочки, я была с Чонгуком. Поэтому простите.
Они так посмотрели друг на друга и начали пищать от радости. Реально было смешно.Я ушла в свою комнату и позвонила менеджеру:
— Менеджер-Онни, нам нужно поговорить. Приезжай к нам в общежитие.
— Хорошо, сейчас буду. - ответила она мне и мы отключились.
Пока ждала менеджера, я пошла что-нибудь перекусить. На кухне Дженни приготовила супчик, и я начала его уплетать.
— Лиса, ты ведь не вляпаешься в неприятности? - спросила Дженни.
— В смысле? Что ты имеешь ввиду? - в ответ спросила я её.
— Ну, ты встречаешься с парнем. А если тебя поймают, то у тебя будет скандал, а этот скандал повлияет плохо на группу. Просто подумай о девочках. - объяснила она.
— Онни, не волнуйся. Я вас не подставлю, прости что я встречаюсь! Так уж сложилось! - грубо сказала я ей и недоев суп, вышла из кухни.Я была очень зла на неё, чем ей мешают мои отношения? Ведь она сама не святая, ходит по клубам и у неё много друзей парней. С этими мыслями я вышла из дома и села в машину к менеджеру.
— Лиса ты что-то хотела? - менеджер.
— Да, у нас есть расписание на ближайшие 3 дня?
— Нету, через 5 дней у вас фотосессия. - менеджер.
— Это прекрасно, значит меня не будет 3 дня. Мне нужно уехать, не говори ничего директору, ок? - попросила я менеджера.
— Хорошо, Лиса. Но куда ты? - менеджер.
— Я буду с Чонгуком. Спасибо, я пошла. - поблагодарила я Онни и вышла из машины.Итак, не хочу возвращаться домой. Поэтому я решила поехать в кафе , выпить кофейку.
Остановив такси, я села и назвала адрес.
Когда я ехала, мне написала Дженни:
— Лиса, прости меня. Я не хотела тебе нагрубить, возвращайся домой.
Я ей ответила:
— Онни, я в кафе поеду. Скоро приеду, мне нужно с вами поговорить. И да, я не держу на тебя обиды, не волнуйся. Слушай, ты меня тоже прости.
— Я не держу на тебя зла. Ждём. - ответила Джендык.Зайдя в кафе, я увидела несколько парочек, как они мило беседуют и обедают.
Найдя свободный столик, я присела.
Заказав чашечку кофе, пришлось немного подождать.
Вдруг я слышу, что заходит какая-то милая парочка. Посмотрев на них, я узнала Сухо, но рядом с ним была Чеён из TWICE. Ого, они так свободно общаются, не боясь людей. А мне все угрожают...
Сухо заметив меня, подошёл ко мне и присел рядом.
— Лисааа, привет. Я рад тебя встретить. Чего одна сидишь?
— Привет Сухо, ничего. Просто захотелось побыть одной...
— Тяжелые времена? А я вот, со своей новой «девушкой» зашёл попить кофе. - он показал кавычки, на слове «девушка».
— Что это значит? Сухо не расстраивай её. - объясняла я ему.
— Лисёнок, ты же знаешь меня. Я с ними встречаюсь 3-4 дня максимум, они мне нужны для моего удовольствия. - хриплым голосом говорил он.
— Ох, как ей не повезло. Просто послушай меня, не разбивай ей сердце. Она очень хорошая... - с еле натянутой улыбкой говорила я.
— После тебя, мне никто не нужен. Я скучаю по тебе, Лиса. Всё ещё жду, когда ты решишься со мной быть.
— Сухо, ты со мной хочешь поступить также? Переспав и всё? Выбросить как мусор? - смотря в глаза, говорила я ему.
— Солнце, ты совсем другое дело. С тобой я готов остаться навсегда.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь айдолов.
RomanceДва айдола из разных популярных групп встречаются в тренировочном зале, оттуда все и началось...