— Расстанемся? Лиса, ты в себе? - он был в шоке.
— Чимин! Да, я в себе. Ты не понимаешь? Меня уже бесят твои похождения! Просто, мое сердце уже так сильно не стучится, как раньше, при виде тебя. - я ему объясняла какую-то чушь. Но я устала, мне нужно отдохнуть.
— ЛИСА! Думай что делаешь! Ты можешь пожалеть об этом - как-будто угрожал мне.
— Пожалеть? Какого ты мнения о себе? Чимин, мир не крутится вокруг тебя. Думал что я бегать буду за тобой?! Всё уходи! Удали мой номер и больше не возвращайся. - грубо сказала я, после чего он молча взял и ушёл.Я была рада тому, что он ушёл. Просто...знаете...когда ты видишь , что твой «любимый человек» спит, гуляет с другими девушками, тебя уже это так сильно достаёт, что ты не выдерживаешь и хочешь просто порвать с этим человеком.
После его ухода я начала плакать, мне стало плохо. Ну конечно, я его любила, а он меня видимо нет.
Мне позвонил внезапно Чонгук, он конечно не вовремя.
— Да, Чонгук.
— Лиса, ты где?
— Дома. - без эмоций ответила я.
— Что с твоим голосом? Ты плакала? - спрашивал он.Как он узнал?! Я ведь пыталась не выдавать себя.
— Неважно, ты что-то хотел? - ответила я.
— Почему ты плакала?! Что случилось?! - он не отставал от меня.
— Чонгук, я сейчас не в настроении разговаривать, пока. - ответила ему я и выключила телефон, знаю что грубо, но он бы не отстал.Через 20 минут, в дверь стучаться. Я подумала, неужели Чимин вернулся.
Открываю...и вижу там Чонгука.
У меня были очень красные и опухшие глаза, но зачем он приехал?
— Что ты здесь делаешь? - спросила я.
Он ничего не ответив, зашёл в дом и закрыл дверь. Потом начал медленно подходить ко мне, а я медленно отходила назад, и ударилась об стену. Чонгук подошёл вплотную и просто смотрел в мои глаза, когда я отвела от него взгляд, он взял меня за подбородок и сказал:
— Не отводи от меня глаза.
Я попыталась убрать его руку, но он держал крепко и не хотел отпускать.
Не выдержав, я сказала ему:
— Отпусти меня.
— Нет. - Чонгук.
— Почему? - Лиса.
— Не хочу. - Гук.
Далее, он потянулся ко мне и нежно поцеловал.
Я отстранилась от него, но он схватил меня за талию и опять посмотрел в мои глаза. Я заметила в его взгляде заботу что ли, он переживал за меня.
— Чонгук, зачем ты делаешь это?
— Ты знаешь зачем, ответь на мой вопрос. Почему ты плачешь? - хрипловатым голосом спросил он.
— Я рассталась с Чимином. - после этого я замолчала.
— Почему? - спрашивал он.
— Чонгук, не важно. Пожалуйста не спрашивай о нем. - попросила я его.
— Хорошо. Я сейчас приду. - он быстрым шагом пошёл к выходу и вышел из квартиры.Я не поняла что это было, я села на диван и ждала его. Через 15 минут он стучится в дверь, я открыла и вижу у него в руках пакет.
Я спросила:
— Куда ты уходил?
— Сейчас увидишь. - с интригой сказал он.Он поставил большой пакет на стол и начал вытаскивать оттуда...сладости?! Он что купил СЛАДОСТИ?!
— Лиса, это всё тебе. - с милой улыбкой сказал он.
— Мне? Зачем... - я была в шоке.
— Чтобы ты не грустила. - сказал он.
От неожиданной радости я прыгнула на Чонгука и сильно обняла. Сказав:
— Спасибо большое! Ты лучший!Он тоже начал радостно смеяться от моих слов, я ему предложила остаться и съесть всё это , со мной. На что он согласился, я взяла некоторые сладости и мы пошли смотреть фильм.
За просмотром фильма Чонгук сел рядом со мной и обнял.
Я спросила:
— Что ты делаешь?
На что он ответил:
— Тихо, я просто наслаждаюсь.Продолжение следует...
*Автор*
Я написала для вас главу , чтобы вы не скучали.
Вам понравилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь айдолов.
RomantiekДва айдола из разных популярных групп встречаются в тренировочном зале, оттуда все и началось...