Чонгук пытался меня раздеть после поцелуя, но я его остановила. Он понял меня и просто лёг рядом, мы тупо лежали ничего не делав.
Мне уже становилось лучше от таблеток, но Чонгук все равно волновался за меня.
Хоть кто-то...В один момент я сказала Чонгуку:
— Чонгук, что мы вообще делаем? Почему целуемся? Почему волнуемся друг за друга? Мы ведь не парень и девушка, а просто друзья. Но почему мы ведём себя так, как парочка?
— Мы можем стать парочкой. Нам ничего не мешает. - ответил он.
— Я не готова к новым отношениям...так нельзя. Нужно хоть немного времени, отойти от старых и первых отношений. Чимин как никак, был моим первым... - Чонгук не дал мне договорить и сказал:
— Замолчи, не говори о нём. Меня злят слова, что он был твоим первым. Если бы я успел...где был раньше...Я хочу все изменить.
— Чонгук может найдёшь себе девушку? - предложила ему я.
— Хорошо, найду. Раз ты так желаешь этого, могу ещё по трахаться с ней перед тобой. Хочешь? - он был злым от моих слов.
— Фу, не говори чушь. - ответила ему я.Мы пролежали так в раздумьях часик, потом он отвёз меня в общагу. В общаге на мою голову свалилось столько мыслей и воспоминаний о Чимине. Я его между прочим любила, интересно он меня любил?
Вообщем я не понимала что делаю, но мне хотелось так сильно выпить и потанцевать в клубе. Что я решила одеться и пойти, уже была ночь. Никто ведь не узнает, будут думать что я сплю.
Я одела это:Вызвала такси и поехала в ночной клуб.
*КЛУБ*
Тут очень громко играет музыка, я прошла за свободный столик и заказала себе выпивку.
Через 10 минут официант принёс мне коктейли с алкоголем и отстранился. Я начала выпивать и двигаться в такт под музыку. Один за другим я пила и пила, позже села на диванчик. А там сидел парень, уж больно мне знакомый.
Это был Кай, он смотрел на меня с восхищением, а я сидела и опять пила. Он подошёл и поздоровался, я ему ответила. Позже он предложил потанцевать и сфоткаться вместе, он залил это в сеть, в свой приватный Инстаграм где только знаменитости подписчики.
Я не знала, подписан ли на него Гук или Чимин, мне было глубоко наплевать.Посмотрев в свой телефон я увидела 45 пропущенных от Чонгука и он опять звонил. Я убрала телефон обратно в сумочку и продолжала танцевать с Каем. Он предложил ещё выпить, я согласилась. Мы выпивали уже вместе, и просто кайфовали. Вдруг сквозь свой туманный и пьяный разум, я вижу Чонгука. Он был очень злым, он грубо взял меня за руку и повёл куда-то.
А повёл он меня в свою машину , посадил и пристегнул.
— Ты что делаешь? Отпусти, я хочу танцевать! - пьяным голос спрашивала я его.
— Заткнись и сиди молча. - грубо сказал он.
— ХОЧУ ПИТЬ. ХОЧУ К СВОЕМУ КАЮ. ВЕРНИ МЕНЯ. - кричала я, пьяным голосом.
— ЗАКРОЙ СВОЙ РОТ. - сильно крикнул он и посмотрел на меня злобно.После этого мы доехали в тишине и оказывается мы приехали к нему домой! Он грубо говоря , потащил меня домой и после того как закрыл входную дверь, начал меня ругать и расспрашивать.
— Что ты там забыла? С кем ты там была? Почему у меня не спросила? Ты больная?Его вопросы делали ещё хуже, у меня болела голова, я молча сидела и не реагировала на его вопросы.
— Блять, сколько ты выпила...Он потащил меня грубо в ванную и грубо говоря «кинул» в ванную. Включил холодный душ и начал меня обливать.
— АЙ. ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ? МНЕ ХОЛОДНО. - говорила я.
— ХОЛОДНЫЙ ДУШ ПОМОЖЕТ ТЕБЕ ПРИДТИ В СЕБЯ. - говорил он.
— ХОЛОДНООО. ОТПУСТИ МЕНЯ... - я начала плакать от холодного душа.
— ЗАТКНИСЬ! СИДИ И ТЕРПИ. - кричал он.
— Всё! Я пришла в себя. Перестань пожалуйста. - просила его я.Он ещё немного поддержал и выключил душ, вдруг меня начало тошнить. Чонгук это видя, быстро потащил меня к туалету и держал мои волосы, пока я блевала.
— Закончила? - спросил он.
Я не ответив ничего, просто резко попыталась встать, но он потянул грубо мои волосы и сказал:
— Игнорируешь меня? Сука, сиди на месте! И отвечай на мои вопросы. Ещё раз спрошу, ты закончила блевать?! - грубо говорил он.
Я от страха ответила ему «ДА», на что он отпустил меня и я сказала ему:
— Я хочу домой.
— Никуда ты не пойдёшь, иди в мою спальню и жди меня там.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь айдолов.
Storie d'amoreДва айдола из разных популярных групп встречаются в тренировочном зале, оттуда все и началось...