Утро началось как обычно.
День не задался.
Вечер изменил всё.* * *
Утро началось как обычно.
Отец семейства – Стивен Флейм – как всегда открыл глаза в 7:17 утра. Да, это странно, но Стив поднимался каждое утро, на протяжении трех лет ровно в 7:17 утра. Он пытался засыпать поздно, засыпать под утро, вообще не спать. Но факт оставался прежним – в 7:17 утра Стивен открывал глаза.
"Снова..." – Промелькнула мысль в голове мужчины.
Пять минут он неподвижно лежит, уставившись в потолок. О чем думает Стив? Так сразу и не скажешь. Но судя по его уставшим потухшим глазам, что-то вечно беспокоит его разум и душу. Резким жестом Стив сбрасывает одеяло, встает и направляется в ванную. Создается впечатление, что он в принципе не спит, а просто лежит и ждёт 7:17 на часах.
В зеркале ванного гарнитура мы видим исхудавшего мужчину 48 лет в светлой заношенной пижаме. Пепельные волосы, жесткие сжатые губы, вытянутый острый нос, темные-темные глаза, родинка размером с 10-центовую монету под левым глазом.
– Отец, Юджин опять сжёг спальню! – Диким девичьим криком донеслось со второго этажа. Стивен продолжал смотреть сквозь своё отражение, делая вид, что ничего не слышит. Дверь в ванную разлетается в щепки и перед нами предстает – Линда Флейм.
Молодая девушка с взъерошенной головой и яростью в глазах, нервно дыша и потрясываясь ждала реакции отца.– Отец, Ю...
– Я услышал, сейчас разберусь – невозмутимо спокойно Стив прервал свою дочь и, слегка оттолкнув её в сторону, вышел из ванной комнаты.
– Ты можешь хоть что-то делать! Я не могу уследить за всем миром! – обиженно выкрикнула Линда и заперлась в ванной. Девушка оперлась на края раковины и уставилась на своё отражение, как её отец 5 минут назад.
Удивительно, но какими бы разными не были люди, но с утра они делают все одни и те же действия. Будь ты продавщица цветов или премьер-министр, но всё равно с утра ты идешь в ванную и делаешь одно и то же, каждый день, на протяжении всей жизни. И если ты сегодня не сходил в ванную, то значит с тобой что-то случилось. Возможно, ты летишь в самолете в командировку, или тебя арестовали за дебош в баре, или ты свалился с гриппом. А если ты долго не ходишь в ванную, значит ты сильно болен и не можешь больше этого делать. Такое простое действие от которого зависит вся наша жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь 8 стен. Часть 1. Потеря
FantasyВсё, что осталось у Линды Флейм от младшего брата - это записка, оставленная джентльменом с нелепом костюме. Записка с адресом послужит началом драматического поиска брата и открытия неизвестных фактов о семье Флеймов. На третьем курсе мне приснилас...