– Бифф, где ты! Бивер! Куда ты подевался? – кричал Салли.
– Я здеееесь! – Саливан и Юджин увидели махающего из кучи мусора чумазого пацана.
Бивер всегда появлялся внезапно и в самых неожиданных местах. Несмотря на свои габариты, а Бивер был очень полным подростком, он прятался в разные шкафы, подвалы, лестничные проёмы, подсобки. В них он чувствовал себя защищенным. Скорее всего это связано с его родителями.
Семейство Бэнс было окутано дурной славой. Мать Бивера – Коста Бэнс – была закоренелой алкоголичкой, частенько устраивавшей вечеринки с дружками-собутыльниками. Отец Бивера – Баркли Бэнс – работал на лесопилке, а в свободное время присоединялся к запойным вечеринкам жены. Иногда это заканчивалось блудом до утра, иногда кровавым побоищем, а иногда Бивер, не успев спрятаться в своё укрытие, попадал под горячую руку. Полиция была частым гостем в семье. Обычно Бивер слонялся до самого вечера по помойкам, заброшкам и улицам. Если по приходу домой он видел начинающуюся "вечеринку", то быстро пробегал к железной двери в подвал, захлопывал за собой и вешал большой амбарный замок. Подвал был единственным местом, где Бивер мог спрятаться от своих пьяных родителей. Раньше у Бивера была своя комната, но однажды, дверной замок подвел его и дверь была выбита с петель. Единственной надежной дверью была металлическая дверь подвала. Бивер надевал большие наушники, включал свои любимые гитарные партии на стареньком iPod, закутывался в плед и внимательно смотрел на дверь. При каждом стуке и толчке двери Бивер вздрагивал и делал музыку погромче...
– Ребята, смотрите, что я нашёл!
– Бифало, что на этот раз? – Юджин высокомерно прервал эмоциональный порыв Бивера. – Дай сюда! – Юджин вырвал из рук Бивера прямоугольный предмет, напоминающий старый бумбокс. Бив попытался ответить обидчику, но просто что-то невнятное промычал.
– Толстяк, ты, действительно, думаешь, что разберешься в этом?
– Но я же нашёл...
– Молодец, старик, на этом твоя миссия выполнена. Дай папочкам спокойно поработать.
– Да, дай папочкам поработать. – спопугайничал Салли своим писклявым голоском.
По щекам Бивера скатились два огромных клуба слез, и он резко побежал от своих "друзей".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь 8 стен. Часть 1. Потеря
FantasyВсё, что осталось у Линды Флейм от младшего брата - это записка, оставленная джентльменом с нелепом костюме. Записка с адресом послужит началом драматического поиска брата и открытия неизвестных фактов о семье Флеймов. На третьем курсе мне приснилас...