Линда села в автомобиль. Обхватила руль обеими руками и глубоко вдохнула полную грудь воздуха. Сзади послышался глухой кашель. Линда подпрыгнула и обернулась. Никого не было. Несколько мгновений Линда молча осматривала заднее сидение. Кашель снова раздался, но уже справа. Женщина, проходившая по тротуару, прикрывала рот. "Паранойя." – подумала Линда. Она завела автомобиль и нажала педаль газа, с опаской поглядывая в зеркало заднего вида.
Багнор, Бумажная ул., 23
Абсолютно стандартный дом, на который вы бы никогда не обратили внимания, проезжая по загородной местности. Красная черепица, с кое–где отломленными фрагментами; пластиковая кремовая обивка с грязными пятнами от дождя; темно–бардовые потрескавшиеся окна. Дом окружали сплошной покосившийся деревянный забор и густые зеленые деревья. Перед неприметной калиткой рос невероятных размеров дуб, раскинувшийся на пол участка и прилегающую дорогу.
Линда подбежала к калитке, замерла на мгновение, слегка прикоснулась пальцами к поверхности и калитка распахнулась. Старый обшарпанный дом создавал впечатление заброшенного, но наличие жизни выдавали пустые бутылки за под молока, стоявшие рядом с входной дверью. Таким образом местная ферма развозила молоко и забирала старые бутылки для повторного использования. Участок был не убранный, заросший. От калитки вело две тропы: одна к крыльцу, вторая чуть заметная ко второму зданию. В 20 метрах от основного дома стояла его маленькая копия, размером с небольшую газетную палатку. Маленький дом был поновее, обивка была свежей, а на крыше не хватало парочки сегментов черепицы. Линда поднялась на крыльцо основного здания и тихонько постучала в дверь. Ответа не было. Линда терпеливо ожидала и снова постучала чуть сильнее. Ответа не было. Линда спустилась с крыльца, повернулась налево к маленькому дому. На двери маленького дома была прикреплена табличка. Линда направилась к ней, чтобы лучше разглядеть.
"Без стука – не входить!" – гласила надпись. Линда постучала.
"Ну что ж, раз постучала, значит можно войти." – Линда приоткрыла дверь.
Внутри была только одна комната с тремя окнами, темными стенами, деревянным белым полом. По центру комнаты стоял стол с резными ножками и два стула со спинками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь 8 стен. Часть 1. Потеря
FantasyВсё, что осталось у Линды Флейм от младшего брата - это записка, оставленная джентльменом с нелепом костюме. Записка с адресом послужит началом драматического поиска брата и открытия неизвестных фактов о семье Флеймов. На третьем курсе мне приснилас...