Глава 3. Джентльмен в странном костюме

80 2 0
                                    







В дверь кабинета Линды постучали.

– Я же просила меня не беспокоить!

Дверь приоткрылась. Линда подняла голову от накладных.

– А, Мелиса, это ты, заходи!

– Простите, босс, вас спрашивает пожилой муж... джентльмен. – Робко запнулась Мелиса.

– В странном костюме и шляпе?

– Да-да, именно он.

– Пригласи его ко мне. – Не отрываясь от подписывания документов сказала Линда.

В дверь не стучали. Спустя 5 минут Линда подняла голову и с вопросительной интонацией в голосе крикнула: "Войдите?" Дверь открылась ещё медленней и робее, чем открывала Мелиса.

– Сэр, прошу вас, входите! – привстала из своего коричневого кресла Линда. – Присаживайтесь.

– Спасибо, вы очень великодушны. – теряясь ответил мужчина. Направившись к стулу, он запнулся о ковёр. – Прошу прощения!

Со скрежетом подвинул стул и нелепо сел. Неуверенно резким движением снял шляпу, положил её себе на колени, а руки скрестил на трости. Теперь Линда могла детально разглядеть его. Мужчине на вид было около 60 лет, но он достаточно хорошо выглядел, его кожа была гладко выбрита, но при этом были заметны кровавые порезы от бритвенного станка. Пепельно-седые волосы и седая борода эспаньолка были уложены на скорую руку. Костюм уже не казался странным, вернее он казался нелепым, и всё-таки это было сделано специально. Весь образ этого джентльмена вызывал у Линды неприятные ощущения. Она не испытывала к нему злости из-за аварии, она испытывала ту самую жалость, которую она ненавидела и боялась.

Линда опустила взгляд на трость. Трость была глянцевого классического черного цвета, очень дорогая на вид, а рукоятка была в форме... пистолета. Настоящего пистолета с курком, со спусковым крючком, с магазином. Создавалось впечатление, что из этой трости, действительно, можно стрелять. Данный аксессуар крайне выделялся на фоне робкого мужчины.

Когда у мистера нелепости поднялась манжета на правой руке, внимание Линды приковали очень странные крупные часы. На круге циферблата было множество цветных секторов, которые постоянно двигались и увеличивались. Стрелок не было, цифр не было. Только хаотично двигающиеся сектора круговой диаграммы. То зеленый сектор вырастает и подминает другие, то желтый с красным резко пополам захватывают весь круг, то из центра вылезает сиреневый круг. И это происходит постоянно и хаотично.

Сквозь 8 стен. Часть 1. ПотеряМесто, где живут истории. Откройте их для себя