Вечер изменил всё.
По обыкновению, Бернард был на кухне и, сидя за столом, свесив ноги со стула, играл в своих двух роботов, собранных из трёх Лего-конструкторов.
Бернарду никогда не было скучно с самим собой. Он не хотел доставлять неудобств ни своему отцу, ни брату с сестрой. "Мама всегда говорила, что не нужно капризничать, если мне что-то нужно. Лучше сделать это самому." Этого наставления Бернард придерживался последние три года. Он не докучал, не просил поиграть с ним, не бил руками по столу. Если ему что-то было нужно, то он всегда тихо просил об этом, стараясь не доставить человеку неудобств. Частенько просьбы Бернарда игнорировались и оставались не замеченными.
В дом зашёл бледный Юджин и, скинув в разные стороны ботинки, сразу прошёл в кухню, миновав отца. Стивен заметил сына и медленно поднялся с кресла.
– Старина, привет! – мертвенным голосом сказал Юджин, плюхнувшись на стул напротив Бернарда.
Единственным человеком, слушающим и слышащим Бернарда, был Юджин. Юджин всегда замечал, что внимание отца и Линды обходит стороной младшего брата. Отец поглощён самотерзанием, Линда занята "всем миром", как она любила говорить в пылу ссоры.
– Юджин, что случилось? – заметив волнение брата спросил Берни.
– Если бы не твоя сестрица, то не смотрел бы я сейчас на тебя. – Испуганный взгляд Юджина уставился на Берна.
– У меня нет моей сестры. Есть Линда, она наша. Наша сестра.
– Наша... – На выдохе произнес Юд.
– Так что случило... – Бернарда прервал вошедший в кухню отец.
– И что же случилось? – громогласно произнес Стив, скрестив руки и опершись на дверной проём, уставился на Юджина.
– Папа, всё в порядке, ничего серьезного. – Замельтешил Юд, умоляющим взглядом смотря на Берни, чтобы тот ничего не говорил. Но Берни ничего не нужно было объяснять, он всегда всё понимал.
– Снова твои проделки? Юджин, Линда жалуется на тебя.
– А когда она не жалуется? – промямлил про себя Юд, делая вид что никто не заметит.
– Тебе стоит быть внимательнее к сестре. Она любит тебя и много делает для нашей семьи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь 8 стен. Часть 1. Потеря
FantasyВсё, что осталось у Линды Флейм от младшего брата - это записка, оставленная джентльменом с нелепом костюме. Записка с адресом послужит началом драматического поиска брата и открытия неизвестных фактов о семье Флеймов. На третьем курсе мне приснилас...