Глава 8. Первый волдор

49 2 3
                                    



– А это ещщщё кто? – Тайлер зашипел в сторону калитки. – Вы привели с собой шшпиона!

– Твою мать, Бифф. – Прошептал Юджин.

     Перед калиткой стоял тот самый Бивер Бэнс, переминаясь с ноги на ногу. Своим ошарашенным взглядом он смотрел на бурю, которая окружала его.

     После внезапного удара Бивер очнулся в пыльном замкнутом помещении. По крайней мере его тут никто не найдет, особенно тот тип с тростью. Спустя пару часов, он понял, что находился в багажнике машины. Он услышал голос Юджина и боялся выйти. Поэтому пришлось проехать весь маршрут, свернувшись в клубок и покашливая от пыли. Флеймы вышли из машины и забыли закрыть её на сигнализацию. Бивер воспользовался моментом и выбрался из багажника. Он слышал последние диалоги Флеймов, слышал их волнение, детское любопытство было сильнее страха и Бивер проследил куда направилось семейство.

– ШШШпион! – Тайлер бросился в сторону Бивера.

     Среди беспорядочной листвы мальчик увидел огромную фигуру монстра, прыгающего на него. Бивер в панике начал пытаться открыть калитку, но ручки не было. Он уперся плечом. Калитка не поддавалась. Слева огромный монстр быстро приближался. Бивер заметался на месте. Справа стояло единственное здание, единственное укрытие, укрытие в котором можно спрятаться. Бивер побежал к двери, выставив ладони вперед, прикрываясь от листвы.

– Ссстой! – Шипела ящерица позади.

     Бивер бежал. Он тяжело дышал, пухлые ножки в сандалиях заплетались, листья прилипли к голым икрам, он лихорадочно оглядывался. Двадцать метров от калитки до спасительного домика превратились в двадцати километровый марафон, который никогда не закончится.

– Да он же сейчас сожрёт толстяка. – Юджин побежал за Тайлером.

– Стояять! – Закричал мистер Гэмблер.

     Бивер уже был в пяти шагах от двери в домик. "Без стука – не входить!" Бросилась надпись в глаза. На какое-то мгновение в голове Бивера промелькнуло "Надо постучать." Но ящерица коснулась своим длинным языком ноги Бивера. Он вскрикнул и, выставив руки вперед, врезался в дверь. Дверь распахнулась.

     В первую секунду Бивер увидел небольшую комнату с тремя окнами и темными стенами. Вместо пола зияла дыра во всю площадь комнаты. В этой дыре быстро проносились темно–коричневые облака.

     Во вторую секунду Бивер уже летел вниз, словно парашютист. Только без парашюта. Чтобы ощутить все чувства, которые охватили Бивера, представьте себя летящим в самолете. Вы спокойно сидите в кресле, смотрите кино на планшете, чтобы скоротать время, слегка побаиваетесь, когда самолет трясется, сердце чуточку нажимает на газ, когда самолет попадает в маленькую воздушную яму, вы ощущаете все десять тысяч метров под собой, но волнение сходит на нет, когда стюардесса приносит вам водички и слегка прикасаясь к вашему плечу, с улыбкой говорит: "Всё хорошо!" И вы внезапно проваливаетесь в дно самолета. Не приятно, да? А за Бивером ещё гонится огромная ящерица.

     Ветер завывает, облака проносятся стрелой, глаза невозможно открыть, пульс бешено стучит. Ошарашенный Бивер не понимает, что с ним происходит, он даже не кричит.
"Это сон, страшный сон, сейчас я проснусь!" – скользили мысли Бивера.

     Но он всё не просыпался и на пятую секунду Бивер увидел барахтающегося в воздухе монстра, преследующего его.

     На седьмую секунду Бив заметил летящего вслед и изо всех сил орущего Юджина.

     На десятую секунду Бивера развернуло в полете. Среди коричневых облаков он увидел огромные буквы темного контрастного цвета. Бивер летел прямо на надпись:

"Добро пожаловать в Фастрот."

🎉 Вы закончили чтение Сквозь 8 стен. Часть 1. Потеря 🎉
Сквозь 8 стен. Часть 1. ПотеряМесто, где живут истории. Откройте их для себя