Глава 2. Каменное сердце

112 0 0
                                    



3.5 года назад.

     – Светлячок, дорогой, опять огоньки не дают тебе покоя? – спросил нежный женский голос. Бернард сидел на газоне и не отрываясь смотрел в небо. Женщина нагнулась к малышу и вместе с ним устремила взгляд в черный небосвод, усеянный миллионами ярких огоньков.

     – Я понимаю тебя, от этого невозможно оторваться. – Медленно протянула женщина, задрав голову вверх. Она перевела взгляд на Бернарда и прижала его к себе.

     – Но друг мой, пора ложиться спать и набираться сил. Ведь завтра нам снова смотреть на звезды. – С улыбкой на лице произнесла женщина. Бернард оторвал голову от груди и посмотрел в глаза, в которых сверкали звёзды.

     – Конечно, мама.

     Свет стал чем-то невероятным для Берни. Любой малыш его возраста бурно реагировал на впервые увиденную машину или большую мохнатую собаку. Когда Бернард видел машину или собаку, то был абсолютно равнодушен к их громкому звуку, необычности или большому размеру. Но стоило только включиться фарам или лучам отразиться в глазах, то всё внимание малыша было приковано к источнику света. Было ощущение, что он видит в нём гораздо больше, чем мы с вами. Для нас это просто очередная зажженная спичка или включенная лампочка. Для Бернарда это было началом чего–то нового и загадочного, начало того, что он ещё не мог понять, а только чувствовал.

                                                                    * * *

День не задался.

     Небрежно закинув рюкзак на заднее сиденье, Юджин запрыгнул в машину, где его уже 5 минут ожидала нервная сестра.

     – Ты огонь тушил от очередного взрыва? Прошу не опаздывать, иначе в следующий раз пойдешь пешком!

     – Бе-бе-бе! – не отрываясь от телефона передразнил Юд.

     В течении 15 минут они ехали, не проронив ни слова. Юджин был полностью поглощён очередной мобильной игрой. Напряженная Линда постоянно посматривала через стекло заднего вида на брата. Её ноздри набирали всё больше и больше воздуха.

     – Юджин. Почему мы не можем нормально с тобой общаться?

     – А ты сама не догадываешься?

Сквозь 8 стен. Часть 1. ПотеряМесто, где живут истории. Откройте их для себя