Глава 7. Мистер Гэмблер

34 1 0
                                    



     Линда быстро прошла мимо озлобленной старушки на ресепшн, которая продолжала усердно натирать свои очки на веревочке. Лин вошла в свой номер, присела на кровать и легла на спину.

     Странно, но не смотря на странную встречу с мужчиной на Бумажной улице, Линда почувствовала крохотное облегчение.
"Скорее всего он что–то знает, он сможет помочь, я знаю. Мама прости." На глазах впервые выступили слёзы. "Мама прости. Я всё исправлю. Я найду Берни."

Линда закрыла глаза.

     Семья Флеймов сидела в машине и пыталась найти в этом строении хоть что–то необычное и странное. Линда нервно смотрела на часы.

11:56

     Стивен, не отрываясь смотрел на величественный дуб, растущий рядом с калиткой. Юджин первым не выдержал и начал выбираться с заднего ряда.

– Ну что, долго ещё будем смотреть. – он открыл дверь.

– Юджин, Юд! – резко шепотом попытался остановить сына Стивен, но Юджин уже захлопнул дверь. – Идём!

     Линда и Стив вышли из машины. Весенний воздух ударил в ноздри. Всё вокруг цвело, на деревьях были неправдоподобно жирные зеленые листья. Эта весна была невероятно насыщенной. Ничто не предвещало беды. Юд обернулся на отца и сестру, подошедших к нему, кивнул им и они направились к калитке. Стивен заметил, как на дубе скользнула тень. Пару секунд промедления и Линда открыла калитку.

     Все трое замерли. Внутри участка не было ничего, кроме хаотично носящейся осенней листвы. Юджин обернулся, снаружи была всё та же весна. Они сделали три шага внутрь. Калитка захлопнулась за ними. Идеально квадратное пространство с бордово-красным, но уже не покосившимся, забором по периметру. Осенняя листва словно снег поглотила ступни Флеймов. Листвы было очень, очень много. Она кружила ураганом по всему участку. Листва била в лицо и заставляла жмуриться.

– Что это? Куда идти? – закричал Юджин, прикрывая лицо от листовой бомбардировки.

     Того большого дома, в который стучала Линда, просто не было. Как будто его и не существовало. Маленький домик стоял там же слева. Листва полностью скрывала домик, была видна только дверь с табличкой. Лавина листопада поглощала Флеймов.

Сквозь 8 стен. Часть 1. ПотеряМесто, где живут истории. Откройте их для себя