глава 1 или Академия Миров?

6.9K 148 24
                                    

-Мисс Роберт!- прозвучал голос из динамиков.

Это означало, что моя очередь подошла. Я встаю и иду в большой зал на показ своих умений.

-Кого мне сыграть?- спросила я у жюри.

- Хмм... Покажите нам девушку, которая оказывается в плену и придумывает план побега, запудривая при этом ваших похитителей. А их сыграют мои помощники.

- Хорошо.- ответила я и прошла на середину зала, села на сул, принесённый одним из помощников.

Спустя час и много показанных ролей  жюри сказали, что мне позвонят и скажут приняли меня или нет.
Я поблагодарила их и пошла в съёмную квартиру.

Придя домой , я бросила сумку и легла на кровать, немного отдохнуть. Наверное нужно рассказать о себе:

Я Александра Роберт или просто Алекс. ( На фото) Мне 17 лет. Я очень маленькая для своего возраста, мой рост всего 158 см. У меня каштановые волосы и серые глаза.  С самого рождения от меня отказались родители и я жила в дет.доме. Но 2 года назад его закрыли и всех выгнали на улицу. Я бродила по улицам и встретила старика, который узнав мою проблему сразу же предложил работу в его магазине. И вот проработав 2 года в магазине сладостей "Лакомка"меня выгнали оттуда. Потому что бедный Мистер Порт, отправился в свое новое путешествие. А в магазине появился новый хозяина и он выгнал всех. Хорошо, что зарплату отдал. Но этих денег мне все равно не хватит на квартиру.
А Сегодня я ходила, на пробы чтобы поступить в Академию актерского мастерства, чтобы поступить и получать деньги за обучение.

Вдруг зазвонил телефон. На экране высветился номер хозяина квартиры:
- Здравствуйте, мистер Бин.-произнесла я спокойным голосом.

- Добрый день, Алекс. Вы когда заплатите за квартиру?-прозвучало на том конце трубки.

- Простите мистер Бин, но у меня не хватает на квартплату. Можете ещё немного подождать?

- Алекс, как бы я к тебе хорошо не относился, но ты и так не платишь  мне месяц. Поэтому до конца завтрашнего дня ты должна покинуть квартиру.

- Но мистер Бин...

- Я все сказал Александра. Прости.

Гудки...

-Круто. Теперь я снова без жилья- сказала я вслух и уткнулась в подушку.- Снова без крыши, снова без денег, Снова не приняли в Академию, работы нет. Я одна в этом мире.
Сказала я и уснула.

Академия МировМесто, где живут истории. Откройте их для себя