глава 10 или Благородный Нацу.

2.2K 81 1
                                    

- И так, следующий наш участник. Единственная девушка в Академии Миров. Александра Роберт.- Прокричал ведущий в микрофон.
Это был самый первый конкурс соревнований: Познания миров. Девушка была последняя, кто должен был выступать.
Алекс встала напротив жюри и ещё раз представилась.
-Ещё раз напомним правила. Перед участником лежат карточки с названиями миров, по которым будут вопросы. Участник, должен выбрать 2 карточки и ответить на 2 вопроса о каждом из попавшимся миров. Дается одна минута, что бы подумать. Если по истечении времени участник не отвечает, то считается проигравшим. И так, Вы готовы Александра?- спросил ведущий.
-Да!-  уверенно ответила девушка.
-Тогда прошу выбрать карточки.
Д

евушка, дрожащей рукой, выбрала карточки и протянула жюри.
- Что попалось, прекрасной даме?- спросил ведущий.
- Мир Драконов и Земля.- Прокричал один из жури.
Про мир Драконов Алекс практически ничего не знала. Ни кто не знал об этом мире много, потому что там живут только драконы и стражи, которые охраняют этот мир, дают клятву ничего не рассказывать.
- Что же, начнем с Земли и посмотрим блестящие знания Мисс Роберт!- произнес один из жюри.- Первый вопрос! Из-за чего погибла первая зафиксированная живность на планете Земля? Время пошло... Ваш ответ.
- По одной из главных теорий, все динозавры или первая зафиксированная дивность погибла из-за упавшего метеорита. Остальные версии не до конца разработаны. Но многие утверждают, что это был опасный вирус или сильная засуха, благодаря которой не осталось еды для продолжения жизни.- Ответила Алекс и посмотрела на удивленные лица жюри.

- Хмм, правильно... Второй вопрос: Как называется вымирающий вид животного, у которого есть крылья, и которого раньше использовался,как транспорт между мирами, магия которого могла даже оживить умершего? Время пошло... Ответ?
- Это... Пегаc..- сказала девушка,что пришло ей первое на ум. Она не знала правильного ответа.
- Правда!  Крылья пегасов были настолько мощными, что могли переносить через миры, а их магия творила чудеса.- произнес жури и одобряющие посмотрел на девушку, а она облегчённо вздохнула. - Теперь мир Драконов. Здесь даём 3 минуты,что бы подумать. И так первый вопрос: Что в мире Драконов опаснее всего? И почему оно опасно? Время...
-Я не знаю... - подумала девушка и уже огорчилась, т.к. Время подходило к концу как услышала голос Нацу.
- Ягоды под названием Чарника. Они опасны тем, что создают иллюзию потаённых желаний и тем самым сводят с ума.-произнес голос в голове девушки.
- Откуда ты все это знаешь?- подумала Алекс.
- Я живу в Мире Драконов, а теперь отвечай.- произнес голос дракона.
Когда девушку спросили ответ, она сказала то,что ей сказал голос Нацу. И на следующий вопрос ситуация повторилась, Алекс услышала голос и пересказала ответ. После ее ещё раз представив и похвалив, отправили отдыхать и готовиться к следующему состязанию.

Академия МировМесто, где живут истории. Откройте их для себя