Экстра.Битва или Джейкоб и Фил

1.4K 47 0
                                    

PovДжейкоб

После того как Алекс с Нацу ушли на встречу, мы побежали искать учителей и начали выводить учеников из Академии. Но не успели мы вывести и первых ребят, как услышали сирену, означающую, что в Академии враги и призывающую сражаться.
Бросившись на помощь остальным, мы с Вильямом разделились.  Забежав в учебное крыло я увидел Фила и ещё некоторых ребят, которые дрались с людьми в черном. Подойдя ближе, я увидел, что ребят окружили. Нетратя времени, я напал на врагов, громко припевая, чтобы развеселить и подбодрить наших:
-Я ВОДЯНОООЙ, Я ВОДЯНОЙ!!!...- 3-ое в отключке- ПОГОВОРИЛ БЫ КТО СО МНОЙ!!- удар.. Водяной щит... Ещё удар..- А ТО МОИ ПОДРУЖКИ...- я посмотрел на Фила и вырубил несколько за ним.- ФИЛ...-Я подмигнул ему и с разворота ударил ещё одного- ДА МЕЛКИЕ ЛЯГУШКИ. Вот.
Я похлопал ладоши друг о друга и посмотрел на ребят.
-Обязательно было петь! - с упрёком спросил Фил.
-Я для тебя пел.- Улыбнулся я ему- пойдем искать Алекс...
Отдав распоряжение остальным ребятам сражаться изо всех сил, мы побежали на улицу, где должны были встретиться Алекс с Чародеем.
Прибежав туда,мы увидели Алекс без чувств, рядом с ней Павла и Стасю, которые пытались привести ее в создание.
-Джейк? Фил!- к нам подбежал Вильям.- Что произошло?
-Алекс...- тихо произнесла Стася- она не приходит в себя.
-А что с ней?- Фил сел рядом с лежащей девушкой.
-Ее ударили по голове, чем-то тяжёлым.- ответил Павел, сжимая руку сестры.
-Ребят!!!- к нам подбежал Крис.- Константин Николаевич зовёт!.... Алекс?!? Что с ней?
-Уже ничего...- сказал дракон, подходя к нам.
-Нет...-он подбежал к Алекс и обнял ее.- Не смей! Слышишь!?! Не смей умирать!! ... Ты должна жить! Ради друзей! Ради семьи!... Ради меня! ... Алекс... Пожалуйста...- я подошёл ближе, еле сдерживая слезы, сел возле Криса, который прижимал девушку к себе и шептал на ухо. - Пожалуйста... Не уходи... Я... Я не смогу без тебя... Не смогу без своего ангелочка... Пожалуйста...-у него потекли слезы, как и у нас всех.-  Открой глаза... Алекс, Александа, Сашенька, Ангелочек... Ты нужна всем. Вернись к нам прошу.- он прижал ее к себе со всей силы.
-Крис....- тихо прошептал голос.

***********

-Фил!!!- куда он мог подеваться? После того, как Алек  пришла в себя и улетела с Нацу, Павел нас распределил на пары и отправил в разные концы Академии. Меня он поставил с Филом на южную сторону, Криса с Вилом на северную, а сам со Стасей отправились к центральному входу.
Но как мы только пришли в себя, я тут же потерял моего Фила.... Стоп! ... Да, он мой! Я не за что не прощу себя, если с ним, что-нибудь случится.
-Кто здесь?- я повернулся и увидел человека в черном. Он мне улыбнулся и начал нападать на меня. Я только и успевал, что ставить щиты и уклоняться от его ударов. Черт! Да он намного сильнее меня. Я не успел понять, как он оказался позади меня и сковал огненым кольцом.
-Ты слишком молод для смерти.- загадочно произнес он и усилил огонь. От чего у меня не оставалось сил терпеть боль. После ещё одного усиления кольца, огонь начал меня поглощать и я заорал от невыносимой боли. Вдруг все прекратилось и последнее,что я увидел был Фил в обличии волка. Дальше тьма...

PovФил

Как он меня бесит! Постояно подкалывает, лезет, пытается задеть. Да что ему от меня нужно?! И его поведение на озере....
-АААААААААА!!!!-услышал я чей-то крик, очень похожий на...
-Джейк?!
Я побежал на источник звука. Пока я бежал, то увидел, человек 5 мертвых. И все они были моими друзьями, товарищами. Вскоре  я увидел, как моего друга пожирает огненое кольцо, а рядом стоит человек в черном. Нет! Я не позволю ему погибнуть! Хоть он и бесючая зараза, Джейк мой друг.... Нет, он больше чём друг!
Я перевоплотился и прыгнул на врага. Не знаю,что на меня нашло,но если бы не звук падающего тела, я бы разорвал врага на куски. А так тот только в отключке. Я повернулся и увидел, что Джейкоб лежит без сознания.
Подойдя на дрожащих ногах к нему, я попробовал нащупать пульс... Слабый, но есть.
-Джейк... Джейкоб, ты меня слышишь??... Эй! Вставай!! Я знаю, что ты меня слышишь?! Хватит лежать!!... Джейкоб,прошу... Открой глаза... Я не выдержу, если ещё один друг погибнет... Нет.. ты... Ты больше, чем друг... Слышишь? Ты. Для. Меня. Больше. Чем. Друг...
- А можешь повторить последние слова?- прохрипел он- я не успел записать. - он открыл глаза и посмотрел на меня. Он приблизился ко мне и, после долгого взгляд в мои  глаза, поцеловал...
Миллионы эмоции пронеслись у меня: гнев, страх, удивление, удовольствие, но я не успел ничего ответить или сказать, потому что Джейкоб обнял меня и прошептал на ухо:
-Ты для меня тоже больше, чем просто друг или брат.
Я хотел ответить ему, но не смог, потому что на улице прогремел взрыв. Посмотрев друг на друга, мы побежали на место, где произошел взрыв. По дороге, Джейк весело улыбался и твердил, что он никогда меня не отпустит , что я  теперь его и он будет ревновать меня ко всем. Я лишь молчал. Мне нравится, как он меня называет. От этого мне...  как то тепло и спокойнее.
Не добежав до места, мы встретили Павла с Алекс на руках, Константина Николаевича и..
-Мама...- тихо произнес Джейкоб позади меня и схватил  за руку.
-Что с Алекс?- спросил я Павла,надеясь, что они не заметят наших рук.
-С ней все в порядке. - ответила женщина- она просто спит.
-Но...- начал возражать Джейк, как его  перебила  женщина.
-Джейкоб? -серьезно произнесла она,  смотря на наши руки.- Ты не представишь нас?
-Эмм.. Мама, это Францис Иоганн Леанов 1 или, как его назвала Алекс, Фил. Он... Он мой бойфренд.- смущенно произнес Джейк.
Все, в том числе и я, были в шоке.
- Приятно познакомиться. Я Элизабет. - подошла ко мне женщина и крепко обняла- я очень рада, что мой сын нашел свое счастье. Рада за вас!
-Мам, оставь бедных голубков в покое!- сказал Павел и насмешливо посмотрел на нас. -Идем, тебе надо отдохнуть и Матильде надо Алек с осмотреть.
-хорошо, милый.- ответила Элизабет и пошла за Пашей и Константином Николаевичем.
-Я думал будет хуже.- произнес я и улыбнулся.
- Нас ждёт новое время.- серьезно произнес Джейкоб и улыбнулся, смотря на меня.

Академия МировМесто, где живут истории. Откройте их для себя