- Куда это нас голубки переместили?- задал вопрос Нацу.
-Не знаю, я здесь ни разу не был.- Ответил блондин.
Тем временем Алекс осматривалась. Они находились возле домика, похожего на домик бабы-Ягы, недалеко слышался плеск воды. На этот звук Алекс и пошла. Ребята заметив, что она куда-то пошла, побрели за ней. Крис, поняв что она хочет сделать, опередил ее и пошел впереди. Но видимо не суждено было добраться до источника шума, потому что Кристиан врезался в невидимую преграду.
- Ауч... Теперь я знаю,что мы точно за пределами территории Академии.- произнес парень потирая ушибленный лоб.
- С чего ты взял?- спросила Алекс вглядываясь вперед.
- Потому что каждую ночь, директор устанавливает барьер. И мы видимо у его границы.- потирая шышку произнес Вельс.
- Значит мы прорвёмся через него!- с энтузиазмом воскликнул Нацу.
- Не получится!- расстроил его Крис.- Он не пропускает магию и каждого, кто попытается пройти через него, бьёт током сильного разряда.
- Тогда,что же нам делать?- спросила Алекс с надеждой.
- Барьер снимут утром, а пока идём к дому не долеко, там и переночуем.
Все согласились и пошли за блондином.
Спустя некоторое время, Крис пытался развести костер, чтобы согреться, но все безрезультатно.
- Нацу, может поможешь ему?- спросила Алекс.
- Зачем? Он сам справляется.- ухмыльнулся дракон.
- Нацу!- со злостью проговорила девушка и немного успокоившись продолжила.- Если я замёрзну, виноват будешь ты!
- Хорошо, но только ради того, чтобы ты не простудилась.- ответил он и встав, снял с себя шарф и укутал в него девушку-Теперь не замёрзнешь... Эй БЛОНДИН, отойди в сторону. Идёт мастер огня! - Нацу подошёл к импровизированному костру и дыхнул огнем.
- А раньше нельзя было так сделать?- вспылил Крис и посмотрел на Алекс- Иди сюда, здесь теплее.
Девушка встала и подошла ближе к костру. Сев, между ребятами, девушка задумалась и не заметила как уснула на плече у Криса.
- Можно вопрос?- спросил Нацу у Вельса, который поудобнее укладывал девушку у себя на руках
- Какой?- с интересом ответил парень.
- Что она для тебя значит?
- Хмм... Даже не знаю...- растерялся парень.
-Тогда, что тебе нравится в ней?- спросил Нацу и присел ближе к Крису.
- Ну... Мне нравится, когда она смеётся или улыбается. Ее смех и улыбка очень заразительны и завараживающие,что хочется постоянно смешить ее. Хочется защитить ее от всех бед, прижать к себе и никогда не отпускать.- произнес Парень и бережно поправил шарф Нацу на девушке.- С самой первой встречи, тогда она меня чем-то зацепила.
- А как вы познакомились?- Нацу ещё раз дунул на огонь, что бы он не погас.
- Хмм.. Забавная история... Однажды, мне захотелось пожить на Земле. Родители полностью поддержали меня и через некоторое время я уже был там. Мне сняли на некоторое время квартиру, дали денег и напутствие... Через несколько дней, когда я гулял по городу, в одном из переулков услышал жалобный голос девушки и гогот каких-то мужчин. Я решил посмотреть, что там происходит и увидел, как несколько амбалов пристают к беззащитной девочке. Ну и как меня учили, я заступился за нее и навалял этим. Но, когда я повернулся к ней, она лежала без сознания. Я отнес ее к себе, узнал на утро все про нее, нашел работу ей и через некоторое время она съехала, объяснив это тем,что не может так и не хочет причинять неудобства. После этого, меня призвали назад и больше я ее не видел, до начала учебного года в Академии.
- Ого... Тебе повезло встретить такую девушку. - произнес Нацу и после некоторого времени молчания продолжил.- Ладно давай ложись спать, я подежурю на всякий.
- Хорошо, спокойной ночи Дракоша!- с ухмылкой сказал парень и поудобнее улёгся с девушкой на руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Миров
FantasiaОборотни, вампиры, маги, ангелы и демоны -Все они стражи своих миров. Все знали кем станут, кроме меня. А почему? Потому что яобычная девушка, живущая на Земле. Вернее была ей. Пока именно меня не выбрали быть стражем моей планеты. Но почему именн...