глава 4 или Нацу??

3.2K 96 6
                                    

На фото Францис Иоганн Леонов 1 или Фил.

Кресло, ещё кресло, стол, диван, на котором я сижу. Вот ко мне подходят два существа.
- Здравствуй, ангел с черными крыльями! - сказала девушка в черном.
- Здравствуйте, а где я? И кто вы?- "так... Кто они такие?"
- Неужели не помнишь нас? Мы с тобой познакомились неделю назад, когда ты приходила узнать свою сущность. И ты у нас дома.- ответил парень в белом.
- А зачем я здесь?- "мне страшно..."
- Хотим предупредить тебя.- ответила девушка.
- Мы видим,ты хорошо учишся и нашла общий язык с одногруппниками. Но твоя сила в тебе очень быстро растет и если ты, что то не придумаешь, то можешь сойти с ума и в конечном итоге умереть. - продолжил парень.
- Ты должна, что нибудь придумать, что бы исполнить миссию.- снова произнесла девушка.
- Но как я , что нибудь придумаю, если я здесь всего неделю и только недавно узнала о магии. И что за миссия такая?- я запуталась, мне страшно...
- Расскажи все доверенному лицу, только они смогут помочь.-"парень о чем ты?"
- И остерегайся Чародея теней, он опасен для тебя сейчас. Прощай и будь осторожна.- Девушка провела рукой...

-Алекс! Ты встанешь или нет?- будил меня чей-то голос.
- Сколько сейчас?- сонно промямлила я.
-7:30. Вставай быстрее!- Продолжал будить меня этот человек. Если это Фил, он у меня получит.
- Зачем и... Какого хрена ты делаешь в моей комнате?- я со всей силы ударила его и видимо он не ожидал этого и упал- дай человеку поспать!
- Во-первых, ауч. Это больно и у меня появится синяк. Во-вторых, сегодня большой прием и тебя зовёт директор. И в-третьих, я могу быть везде.
- С какой стати, ученики не могу заходить в мою комнату, без разрешения.
- Я учитель.- что? Это не Фил
Я открыла глаза и увидела Павла...
- Ой!! Прости меня, пожалуйста, за синяк, я правда не хотела.
- Ничего, я бы так же поступил если бы меня будили в такую рань, но сил у тебя очень прибавилось.- он свёл брови вместе и посмотрел на меня.

Сон... Точно... Но доверяю ли я ему? Думаю да... Да.
- Паш,- он закатил глаза, ему не нравилось, когда я его так называю- Мне здесь, кое-что приснилось...
- Что? -с интересом спросил он.
Я рассказала ему сон и с каждым моим словом он хмурился сильнее. Потом встал, сказав , что ждёт меня за дверью и мне надо быстрее одеться и взять с собой рюкзак, вышел.
Я оделась (на фото) и вышла.

Я оделась (на фото) и вышла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Академия МировМесто, где живут истории. Откройте их для себя