POVАлекс
Темно. Вокруг темнота уже несколько минут. Вот только не давно, я была в доме ангела и демона, как вдруг я оказалась здесь. Я ходила уже долгое время, как услышала его:
-Алекс...
- Крис?!?- я начала искать его.
- Пожалуйста, не делай глупостей...
- Каких глупостей?
- Я... Я и Паша ни за что не расскажем где ты... Обещаю!
- Крис!! где вы? Что с вами?
- Мы спасём тебя, только прошу не лезь сюда, мы справимся... Мы все выдержим.
- КРИС!!...- я бегала туда-сюда. Я услышала в его голосе боль и просьбу.
- Я не понимаю! Кристиан! Какую глупость?
Не знаю сколько я бегала там, но от сильного толчка проснулась.
- С тобой все в порядке?- спросил чей-то голос.
- Нет... Да... Я слышала голос Криса...
- Что?- я посмотрела на обладателя голоса и увидела Нацу с непониманием в глазах.- как ты могла слышать его?
- Не знаю, Нацу. - я откинулась на подушки и закрыла глаза.- сначала я оказалась у Ангела и Демона, потом в глазах резко потемнело и я оказалась в темноте. Тогда я услышала его голос. Ему было больно. Он умолял меня не делать глупостей. Говорил, что они с Пашей не расскажут где я. Обещал, что защитят меня. Просил не лезть туда, что они справятся, все выдержат... И все...- пока я говорила, я не заметила, как начала плакать.
- Алекс... Все будет хорошо, они продержаться. Осталось только их найти... Тише, все будет хорошо...
Парень прижал меня к себе, успокаювающе гладя по голове.
Посидев так немного, я снова уснула. Проснувшись утром, я не увидела Нацу, но на столе лежало письмо. Открыв его я увидела фотографии и само письмо.
-Дорогая, Александра,-Стала читать я в слух.- надеюсь ты очень хорошо себя чувствуешь и жива-здорова. Я беру на себя ответственность сообщить, что твой брат Павел и друг Кристиан, находятся в гостях у моего господина. Чувствуют себя хорошо( смотри фото) и передают тебе привет. Но это продлиться не долго, и терпение моего господина кончится. Прошу, не позволь этому произойти и прийди в эту пятницу в мир Тьмы, на заброшенную часть леса Кроуглов. Мы обменяем тебя на твоих брата и друга. Очень надеюсь,что они тебе не безразличны и ты не с таким холодным сердцем, как я... Буду ждать с нетерпением.
Твой Адриан Крутцберг.
P.s. ты должна прийти без своего дракона и оружия.- я дрожащей рукой отложила письмо и посмотрела на фотографии. Там были Крис и Паша закованные в цепи. На них не было живого места. Их тела был в порезах и синяках.
- Алекс...- в комнату зашёл отец.- Что случилось милая?- он подошёл ко мне и увидел фото, где Паша лежит без сознания и рядом сидит Крис.- Откуда это?
- Не знаю... Я проснулась, а это уже лежало на столе.
- Ты. Никуда. Не. Пойдешь.- спокойным голосом проговорил не известно откуда взявшийся Нацу, держа в руке письмо. - Они не получат тебя!
- Но ребята страдают из-за меня... Я.. должна пойти, чтобы вернуть их..
- НЕТ.!!Я не отпущу свою дочь, в Тёмный мир! - прервал меня отец, после прочтения письма. - Тем более, мы не знаем что тебя там ждёт. И ни каких но!!
Отец встал и ,взяв письмо с фотографиями, ушел.
Нацу тоже посидев несколько минут и, поняв,что я не собираюсь говорить, тоже вышел. Я же откинулась на подушки и закрыла глаза.
- Алекс!- кто-то позвал меня- Открой глаза..- я послушалась и увидела женщину. Она мне кого-то напоминала, но я не помню кого.
- Кто вы?
- Я та, кто заключена в медальоне на твоей шее. - ответила она и улыбнулась
- Вы.. Ты.. Но как?.. МАМА!- я кинулась ей на шею и крепко обняла- Как? Как ты выбралась?
- Не важно как я выбралась оттуда, у нас мало времени. Я пришла сказать,что тебе не стоит ходить на встречу в Тёмный мир...
- Но ведь там Паша и Крис! Они из-за меня туда попали!- перебила я ее.
- Не переживай из-за этого. Их не будет на встрече...
- Что?
- Они совершенно в другом мире. Мире Изгоев. Там и находится тот, кто хочет заполучить тебя и меня... Слушай внимательно. Ты должна отправить кого-нибудь в место тебя на встречу, а сама пойти с Нацу и спасти ребят. - она дотронулась до моей головы и перед моими глазами появилась карта.- она поможет
вернуться в Академию.
- А почему именно в Академию? Здесь же безопаснее.
- Если тебе принесли сюда письмо,значит они знают где ты. А Академия защищена более менее.
- И ты со мной пойдешь? И отец с парнями обрадуются...
- Прости, но я не пойду с тобой. И им не надо обо мне знать. Но я всегда буду рядом и помогу чем смогу, а сейчас мне пора. До встречи, милая Алекс. Ты становишься такой же, как я. Даже немного сильнее!- мама обняла меня и исчезла. Кулон засветился, показывая, что мама вернулась в него.
- Алекс!!!- в дверном проёме стояли ребята. Ко мне подбежал Нацу и крепко обнял.- Что произошло? Я перестал чувствовать тебя... Снова...
- Нацу все хорошо, я просто... Просто уснула.- пыталась я успокоить его.
- Точно? Ладно, не важно... С тобой все хорошо...
- А правда,что тебе письмо со встречей от Крутцберга пришло?- Джейк сел возле меня на кровать, перебив дракона.
- Да и она туда не пойдет!- ответил за меня Нацу.
- Да, я не пойду туда.- на меня не понимающе уставились я лишь посмотрела на дракона.- Мы в другое место отправимся.
- Куда это?- в комнату зашёл отец.- и что там будете делать?
- мне.. я..- я вздохнула, придется им соврать насчёт мамы.- у меня ощущение,что они нас обманывают. Что они их не приведут на встречу. Что их держат в другом месте. И у меня появился план..
- Сразу же нет!- отец встал передо мной.
- Но я ведь даже не сказала! Может тебе понравится? - Нацу взял меня за руку и слегка сжал.
- ладно.. говори.- отец сдался.
- Точно?- он кивнул- тогда, слушайте. Все равно придется идти на встречу, для того,что бы показать,что мы их не боимся. Но на встречу, поеду не я.- я посмотрела на подругу- Стася, ты как учитель и моя подруга, поедешь ты. С тобой поедут близнецы и Фил...
- Я за!- сразу же ответила та- давно хотела проучить этого Адриана!
- И мы!- ответили Близнецы и Фил.
- А что будем делать мы?- спросил Нацу.
- Мы отправимся в мир Изгоев. Не спрашивайте, как я узнала. Просто доверьтесь мне. Мы обманем их и спасём ребят. А после встретимся в Академии, что бы они не смогли поймать нас.
- Хмм.. Ничего не получится... Твой план не подходит... Он ещё сырой и его надо доработать!- папа сидел с серьезными выражением лица. Неужели он...
- Отец! Ты согласен?- Вильям озвучил мои мысли.
- Если с Алекс будет Нацу, то да. Но план всё-таки надо доработать...
- Мы обязательно их спасём!- я произнесла это уверенным голосом, и все со мной согласились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Миров
FantasiaОборотни, вампиры, маги, ангелы и демоны -Все они стражи своих миров. Все знали кем станут, кроме меня. А почему? Потому что яобычная девушка, живущая на Земле. Вернее была ей. Пока именно меня не выбрали быть стражем моей планеты. Но почему именн...