POVЭлизабет
Я должна помочь дочери! Ее не должен заполучить Чародей! Она ещё так молода, так прекрасна, ещё не раскрыла до конца свои силы. Она словно молодой бутон цветка, ждущий свое время, что бы раскрыться... Но выбор она должна сделать сама...
- Александра, милая вставай. У нас мало времени...- я присела возле своей дочери и погладила ее по волосам.
- Ммм... - Она открыла глаза- Где я?
- Там где души выбирают свой путь...- тихо произнесла я, поглаживая ее по голове.- Вставай у нас мало времени.
- Мама?.. - Произнесла она вставая, смотря на меня- Но как?
- Я потом все объясню. Сейчас идём со мной.- я взяла ее за руку и повела к дверям.- На разговоры времени нет. Здесь 5 дверей. 5 путей твоего будущего. - Перед нами стояли 5 дверей:черная,белая,золотая, серая, радужная.- 1-ая белая дверь-ворота в рай, а 2-ая - черная ад. Так как ты ангел с черными крыльями, то можешь выбрать любую из них. 3-я золотая дверь позволит поменять один момент из прошлого, но поменяв его ты изменишь настоящее и будущее. 4-ая серая дверь вернёт тебя назад, на поле битвы, но ничего не изменит. 5-ая радужная дверь может помочь закончить войну, но ты можешь потерять самое сокровенное, что у тебя есть. Подумай и реши в какую дверь войдёшь.-я взмахнула рукой и все двери открылись.- Только ты можешь решить исход бытвы...POVАлекс
Почему именно я? Почему именно мне нужно сделать этот выбор?... Рай и Ад сразу отпадают. Я не хочу терять друзей. Золотая тоже отпадает. Я боюсь, что-то сделать не так и потерять друзей. Остаётся серая и радужная.
Я посмотрела на серую дверь и увидела свое бездыханное тело, рядом Павла, который со слезами, что-то говорил и прижимал к себе, и Стасю, которая пыталась успокоить, обхваченого огнем, Нацу.
Посмотрев в радужную дверь я увидела своих друзей сидящих на траве и о чем-то разговаривающих, но меня рядом не было.
Они... Они и не есть самое дорогое,что у меня есть. Мои друзья, моя семья... Моя любовь.
Я сделала шаг в сторону радужной двери.
-Ты уверена?- Спросила меня мама.
- Да... Я не хочу видеть страдания друзей.... Пусть они меня забудут, но они будут счастливы...
Я сделала ещё шаг , как из серой двери услышала голос. До боли знакомый, любимый голос:
- Не смей! Слышишь!?! Не смей умирать!! ... Ты должна жить! Ради друзей! Ради семьи!... Ради меня! ... Алекс... Пожалуйста...- я подошла к серой двери и увидела Криса, который прижимал меня к себе и шептал на ухо. - Пожалуйста... Не уходи... Я... Я не смогу без тебя... Не смогу без своего ангелочка... Пожалуйста... Открой глаза... - у меня потекли слезы. Он помнит. Он хочет, чтобы я вернулась. - Алекс, Александа, Сашенька, Ангелочек... Ты нужна всем. Вернись к нам прошу.- я посмотрела на остальных... Они все плакали. Нацу... Фил.. Джейк... Вильям... Стася... Паша... Крис... Они все плачут из-за меня...
- Я решила... Пусть я ничего не изменю, пусть погибну при сражении, но я не хочу забывать моих друзей, не хочу видеть их страдания.
-Мудрое решение.- одобрила мама.- Ступай. И в самый трудный момент произнеси эти слова.- она подошла и прошептала мне на ухо слова.- А теперь иди. Тебя ждут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Миров
ФэнтезиОборотни, вампиры, маги, ангелы и демоны -Все они стражи своих миров. Все знали кем станут, кроме меня. А почему? Потому что яобычная девушка, живущая на Земле. Вернее была ей. Пока именно меня не выбрали быть стражем моей планеты. Но почему именн...