На следующее утро Алекс, выйдя из ванной в одном полотенце ,увидела черного котенка на кровати.
- Какой миленький- произнесла она и взяла его на руки. Но тут она заметила тату дракона за ухом. Она сразу же поняла, что это дракон. Решив проучить его, она села на кровать, поглаживая его, и резко начала душить.
- Нацу! Гаденышь мелкий! Как ты посмел подглядывать за мной!- говорила она и слега душила кота. Он через мгновение превратился в парня и девушка оказалась у него на коленях держа руки на шее.- Нацу! Что ты здесь делаешь?
- Я пришел спросить как ты!- обиженно ответил парень потирая шею.- Это больно.
- Не будешь в следующий раз подглядывать.- Сказала Алекс и встала с колен дракона. Но не успела она дойти до ванной,как ее полотенце упало. Она резко подняла его и побежала в ванную. Нацу, увидев это, вспыхнул и исчез.
Выйдя из ванной, девушка не обнаружила дракона. Она хотела позвать его, но в дверь постучали.
- Кто?- спросила она, подойдя у двери.
- Это Адриан, можно войти?- послышалось из-за двери.
- Заходи. Ты что-то хотел?- девушка пустила гостя.
- Да... Прости. За то что случилось вечера,я не хотел тебя ранить.- он посмотрел на нее.
- Ничего страшного. Со мной все в порядке.- сказала Алекс и улыбнулась парню.
- Хорошо... Тогда до встречи на тренировке.- он развернулся и вышел из комнаты.
- Ага, до встречи.- девушка закрыла дверь и начала готовиться к предстоящему дню .********************
- Алекс, все впорядке?- спросила Стася, когда они разминались.
- А... Да.. Не знаю.
- Что случилось? Ты можешь мне рассказать.- Стася похлопала возле себя, приглашая девушку сесть рядом.- И вот целый день я не могу до него дозваться. Он просто игнорирует. Я за него беспокоюсь- закончила свой рассказ про утренний инцидент Алекс.
- Ого. Я бы тоже так поступила на твоём месте. Но думаю, что он просто немного смущен, хотя это он виноват в та даком конфузе. Поэтому дай ему время.- посоветовала Стася.
- Хорошо.- Алекс обняла подругу.Тренировка прошла без приключений. Все тренировались к своим выступлениям. А Павел рассказывал Алекс,про миры:
- Всего 10 миров.
Мир Драконов, Справедливости, Дружелюбия, Тьмы, Света, Жизни, Искрености, Земля, Мини Мир, Мир Изгоев. По каждому из них будет карточка, в которой будет 5-6 вопросов...
Дальше они полтора часа обсуждали каждый из них.После тренировки Алекс со Стасей, не передеваясь, пошли в столовую. Увидев их в майках и лосинах, вся мужская половина загудела от радости. Не обращая внимания они сели за стол и принялись есть.
- Тебя кто-нибудь уже пригласил?- спросила Стася.
- Кто? Куда?- с непониманием спросила Девушка.
- Ты не знаешь? В ночь перед соревнованиями Мир против Мира устраивают бал Алой Розы. По традиции девушке вместе с преглашением дарят браслет с цветком Алой Розы.
- Ого! Я не знала... А тебя кто-то уже пригласил?- поинтересовалась Алекс.
- Как ты догадалась? Нуу.. Ты только не злись... Это твой брат.- сказала она и очень смутилась.
- Ого! Быстро же он. С чего ты взяла, что я буду злиться?- спросила Алекс.
- Ну вы только недавно узнали друг друга, не успели привыкнуть к друг другу, а здесь я...
- Стася! С чего такие мысли?! Да, я недавно узнала о своей семье, но это не говорит о том,что я буду против счастья брата. Я наоборот счастлива!- перебила ее Роберт.
- А ты как думаешь, кто тебя пригласит? На тебя так много глаз проложено .- задумчиво спросила Стася, оглядывая столовую.
- хах. Даже не знаю. Мне почему-то хочется, что бы это был Кристиан или Фил. - смущенно ответила девушка.
- Те с кем ты знакома?
- Да...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Миров
FantastikОборотни, вампиры, маги, ангелы и демоны -Все они стражи своих миров. Все знали кем станут, кроме меня. А почему? Потому что яобычная девушка, живущая на Земле. Вернее была ей. Пока именно меня не выбрали быть стражем моей планеты. Но почему именн...