Глава 2

1.5K 68 1
                                    


-Можешь не звать на помощь,никто не придет,- прорычал силует.
Мой нос учуял запах,сладкий и уже знакомый. Запах шоколада. Он принадлежал тому задире Чонгуку. Вот же я влип. Альфа ведь сильнее меня в несколько раз.
-Чо...Чонгук?-я не был до конца уверен что это он.
-Угадал,малыш. Ты так и не извинился за то что ударился об меня.

POV Jungkook

Кто-то ударился об меня,чтоб его,глаза вырву.
Я обернулся что бы посмотреть кто же там такой слепой.
-Смотри куда прешь,-на полу я увидел омегу,слегка перепуганного но такого прекрасного,внеземной красоты:красивые карие глаза,такой милый носик,и средних размеров такие красивые и желанные губы,каштановые волосы с зелёными крашеными прядями,а запах был таким приятным. Паренек пах как карамель.
К нам идет Юнги со своей омегой. Бл...Чё он тут вдруг таким защитником стал?
-Не трогай его,Чонгук,-он поднял сидевшего на земле парнишу.
Теперь он с двумя омегами?При чем один явно новенький...Такого запаха я не ощущал раньше. "Я то думал он одной омежке верен"-пронеслось у меня в голове.
-А то что?Я смотрю ты время зря не теряешь,еще одного себе нашел,да?-я кинул последний взгляд на того омегу и четко запомнил это лицо. После этого я ушел.

***

Весь последующий день меня не покидали мысли о том парне.
-О чем задумался,Гук?-послышался голос моего друга Сокджина.
-Да вот...Что за новенький то?-я старался сделать лицо максимально безразличным.
-Тот который о тебя ударился сегодня?-омега задумался.
Ким Сокджин-омега которого я не расцениваю как потенциального партнера. Он скорее мне как мамочка. Заботится и поддерживает меня. Он старше и уже скоро закончит универ,но нам удается иногда пересектись между парами в коридоре. Моя "мамочка" всегда следит за мной и за моим питанием особенно. Я уважаю этого омегу и готов защищать его ото всех обидчиков. Хотя...Ему защита такого как я не нужна.
-Кажется,это некий Ким Тэхён,новенький милый омега...А что?Тебя он заинтересовал?-ухмыляясь спросил Джин.
-Тэхён...Что?А...Нет,конечно...-я отвел взгляд в сторону пытаясь уйти от зрительного контакта с омегой.
-Да ну?Я слишком хорошо тебя знаю,Гук. Если бы тебя не интересовал кто-то то ты бы тут же забыл о его существовании,а сейчас даже спрашиваешь имя того юноши,-черноволосый будто смеялся с меня.
-Да иди ты...Просто поинтересовался как зовут а ты начинаешь...-надув губки я послал Кима куда подальше.
-А расскажи о нем немного...Я его еще не видел.
-Ну этот Тэхён...Он...Просто не из мира сего. Такой милый,больше смахивает на ангела. Да. Ангел с прекрасными карими глазами,с таким добрым взглядом как у ребенка,со слегка пухлыми губками,уверен такими же сладкими как сахар или мёд,а эта кожа к которой так хочется прикоснуться...Такая нежная и гладкая на вид...А каштановые волосы с крашеными прядями,такие красивые...Ох...Хочу этого оме...-тут я понял что замечтался и только теперь осознал о чем говорю.
Я словил взгляд Джина,что улыбался.
-Все ясно с тобой,-с улыбкой сказал темноволосый омега.-Он тебе нравится)В таком случае тебе лучше начать за ним ухаживать)-Джин всегда давал мне ценные советы во многом и я стараюсь придерживаться этих советов.
-Я не уверен...-промямлил я.
-Почему,-тут же выражение лица моего друга изменилось с радостного на удивлённый.
-Ну...Там...Был чертов Юнги...Он защищал его...
-И?Юнги встречается с Чимином,ало!-помахав перед моим лицом своей ладошкой с кривыми пальцами,проговорил парень.
-Ну...А если он теперь с двумя омегами?-я слегка загрустил.
-Что?..Нет!Так нельзя. Не бывает такого. Уверен что Юнги сделал это что бы позлить тебя лишний раз.
-Ты так думаешь?
-Я это знаю,вспомни сколько раз он так специально делал.
-Ты прав...Я...Мне стоит все же рискнуть и попробовать ухаживать за Тэхёном...

***

Наконец он вышел...Или не он?Да нет,этот запах я ни с чем не перепутаю. Я не стал терять время и,уже ближе к выходу,прижал его к стене.
-Можешь не звать на помощь,никто не придет,- я видел испуг в глазах парня.
"Черт,и что я сделал?.."-пронеслось у меня в голове.
-Ч-Чонгук..?-испугано спросил омежка.
-Черт...Прости меня...Я не хотел напугать тебя...-я опустил голову.
-Но сделал это...Зачем?-пытаясь выровнять дыхание спросил Тэхён.
-Я...Забудь...-наконец поднял взгляд на парня.-Прости...Давай в знак извинений я проведу тебя до дома?..

***

-Прости...Давай в знак извинений я проведу тебя до дома?.. -послышался виноватый голос альфы.
С ним до своего дома?..Как то странно...Я не уверен что он не изнасилует меня по дороге...
-Эм...Нет...Не нужно. Считай я простил тебя...-я говорил неуверенно и попытался освободиться от хватки Чонгука,что с каждой секундой становилась все слабее и слабее.

-Х-хорошо...-вдруг его руки отпустили меня,они сползали по моему телу довольно быстро,пока совсем не начали свисать где-то ниже. Я тут же спохватился и ушел.
"Как же было страшно...Не стоит больше задерживаться здесь"-подумал я идя по улице.
Благополучно добравшись до дома,я,сняв обувь,направился в гостиную,там сидел папа. Как же за этот день успел соскучится по нему)Самому лучшему папе в мире)
-Ты что-то поздно...-с ноткой обеспокоенности сказал старший омега.
-Да...Слегка задержался что бы дописать конспект...-я сел рядом а папа принюхался.
-А чей на тебе запах?..Не припомню что бы ты пах шоколадом...
Только сейчас я понял что от такого тесного контакта на мне остался запах Чонгука,хоть он и не был сильным,папа обладает хорошим нюхом.
-Это...Моего нового знакомого...Мы просто соприкоснулись вот и запах остался...-я пожал плечами.
-Понятно. Рад что у тебя появились друзья,-папа Бэк улыбнулся.
-А что на ужин?-я обнял старшего.
-А что бы тебе хотелось,малыш?-ласково гладя меня по голове спросил омега.
Я начал планировать целый званный ужин на двоих. Бэкхён рассмеялся и пошел готовить.
После ужина я снял ненужную одежду,принял душ и лег в постель,пытаясь избавиться от эмоций которые насобирались за весь день.

Choose meМесто, где живут истории. Откройте их для себя