Глава 8

1.1K 51 2
                                    

POV Taehyung
Сколько я уже тут лежу? Сейчас и спрошу у доктора.
-Скажите...-смотря на мужчину начал я,тот оторвался от бумаг и стал ждать моего вопроса,-Сколько я уже здесь?
-Сутки,-коротко ответил мужчина в белом халате и ушел.
Сутки...Сутки...Для меня это целая вечность. В дверь постучали,затем вошли.
-Привет,как ты?-в палату вошел Чонгук. Я долго думал. Мне стоит ответить Чонгуку на его чувства. Я не хочу что бы из-за меня Чимину было плохо.
-Привет,не плохо,-я рукой позвал его подойти ближе.
-Рад слышать,-чуть ближе подошел альфа.
-Ну сядь рядом же,-указал я на свободное место рядом и сел поудобнее.
-А,хорошо,-альфа поспешил сесть рядом.
-Я подумал...Ты хотел что бы мы стали парой...-я был не очень уверен да и,видимо,слегка красный.
-Тэхен...Я...Спасибо,-темноволосый взял мою руку в свои. Слегка поклонился как бы в знак благодарности.-Я буду хорошим альфой.
-Не сомневаюсь,-я вел себя робко,слегка покраснел даже.-Только...Я не хочу еще носить метку...
На самом деле я еще боялся что с Чонгуком ничего не выйдет. Альфа видимо не совсем понимал почему нет но не стал давить на меня и лезть с вопросами.
-Хорошо,я подожду пока ты будешь готов,-понимающе ответил он.
-Спасибо,-я все еще был слегка робок,не то что бы я боялся,просто я не знал как вести себя.
-Можно...Давай я...-видимо,Гук тоже зарядился моим волнением и сам растерялся. Но быстро взял себя в руки и подался вперед,собираясь поцеловать меня. Он коснулся моих губ своими. Это касание...Я таю. Он нежно стал сминать мои губы своими,так лениво,ну точно растягивая удовольствие. А я лишь краснел и позволял ему делать то что ему вздумается. Видимо,я позволил ему слишком многое,и он проник языком в мой рот,стал там хозяйничать. Дверь в палату открылась и к моим ноздрям донесся запах ванили...Юнги...
-А не многое ли ты себе позволил?-скрестив руки на груди,спросил Мин и приподнял одну бровь.
Я слышал как черноволосый прорычал от недовольства. Закончив поцелуй,Чонгук перевел взгляд на беловолосого альфу.
-Это мой омега теперь,так что гуляй.
-Это не значит что ты можешь теперь насиловать его всеми возможными способами.
-Я никого не насиловал еще,-недовольно пробучал альфа рядом.
-Да только что языком его рот,был бы твой язык длинее,ты б его Тэхену прямо в глотку запихнул,-уверено заявил Юнги. Я лишь покраснел.
-Тебя это волновать не должно.
-Да успокойтесь вы оба,я еще здесь,алё,-я хоть как то их унял.
-Ладно,все...-согласились оба.
-Вот и хорошо,-одобрительно кивнул я и мы продолжили разговор.

***

Прошла неделя,меня выписали уже давно. Намджун и Джин теперь встречаются,я так рад)Они даже решили жить вместе. А сейчас я собрался чуть оторваться и сходить в клуб. Музыка,люди,наркота и выпивка. Да,типичный клуб. Все качаются в такт музыке а я прохожу к бар стойке,заказываю спиртное из предложеного в меню. Заметил больно знакомый силует. Напомнил чем то силует Юнги. Не думал что встречу его тут.
-Как жизнь?-подсел я ближе к другу.
-Не плохо,-коротко ответил тот.
-А с Чимином ваши дела как?-мне действительно интересно все ли у них хорошо.
-Его чувства ко мне уже не такие сильные как прежде...Но мы все еще встречаемся.
-Вот как...Я...Мне жаль,-слегка расстроено проговорил я.
-Не нужно сожалений...Тэхен, ты не понимаешь...Ты должен быть со мной...-видимо,Юнги не оставил надежд на то что он мне нравится...Это так,ноя не могу...
-Но ведь Чимин...Я не хочу что бы он расстроился...-меня перебили.
-Ты тупой или как?Чимину уже все равно. Он остыл ко мне...Больше не мой...Как бы я не хотел что бы все было как прежде...Откажись от Чонгука,будь со мной...
-Я не могу...Юнги я принял решение...Смирись пожалуйста с этим...
Беловолосый лишь хмыкнул и залпом выпил очередной стакан текилы,затем приблизился и поцеловал меня. О боже...Омега внутри меня ликует и пищит,моля альфу взять меня прямо на месте. Но здравый смысл борется,я пытаюсь отстранится как вдруг крепкие руки обвили мою талию,пробрались по одежду и холодными подушечками пальцев стали касаться моей чувствительной кожи,а чужой язык проник ко мне в рот через маленькую щель между губами.  Я чувствую что-то...Это совершенно не то что я чувствовал во время поцелуя з Чонгуком...Как же сложно...Я резко отсранился и убежал домой,оставив альфу в том клубе. Всю оставшуюся ночь я все думал о двух альфах и Чимине тоже...Я решил...

Choose meМесто, где живут истории. Откройте их для себя