Глава 4

1.2K 64 0
                                    


Мы уже в кафе. Запах кофе приятно щекочет нос,а люди вокруг мило и приветливо улыбаются. Сев за столик,мы с Хосоком заказали по чашечке такого вкусного и ароматного кофе.
-Значит,учишься?-начал разговор Хосок.
-Да,учусь,стараюсь,-слегка улыбнулся я.
-А откуда сам?-поинтересовался альфа.
-Из Тэгу. Мы с папой недавно переехали,-попивая кофе отвечал я.
-Живешь с родителями?
-С папой...-я слегка погрустнел
-А что с твоим отцом?-видимо,Чон не хотел меня обидеть. Это было заметно в его взгляде.
-Он умер...Поэтому папа решил продать наш дом и переехать сюда.
Чесно говоря,я скучал по отцу очень сильно. Он был таким хорошим,любил нас больше жизни. Отец умер когда возвращался домой с командировки. Причина аварии на том шоссе не известна до сих пор.
-Прости,я не знал...
-Ничего,все нормально,-я улыбнулся что бы убедить альфу в своих словах. Хотя сам им не верил.
-Давай тогда поменяем тему,-предложил красноволосый.
-Хорошо,-я кивнул.

***

После,Хосок проводил меня до дома. Он такой...Такой...Ох...Кажется он мне нравится...
-Кто тот молодой человек что провел тебя до дома?-с улыбкой спросил папа.
-Кто?А...Он...Это Чон Хосок. Один из преподавателей,-я занервничал ведь Хосок был старше,хоть и на несколько лет но все же...Я не был уверен в реакции папы.
-О,вот как...-он не был ни удивлен,ни зол.-Надеюсь он хорошо с тобой обходится.
-Конечно,-я кивнул.
-Пойдем ужинать,-папа улыбнулся и провел меня на кухню,где уже ждал вкуснейший ужин.

***

Ночью мне послышались странные звуки и шорохи,тут же в голове всплыли картины с фильмов ужасов. Но все же прийдеться проверить что там. Я взял в руки настольную лампу. Знаю,звучит смешно и нелепо,но ведь не с голыми руками туда идти. Вот я спустился,прошел в гостиную и...
-Черт..!-практически шепча проговорил силует,мне страшно.
Я резко включил свет и что я вижу? Чертов Чон Чонгук! С цветами. Он свихнулся?
-Чонгук..!-слегка вскрикнул я,но тихо,что бы папа не услышал.
-Тэхен...Я...Прости...Только не вызывай полицию...-молил черноволосый.
-Хорошо...А сей...-мне не дал договорить папа,который проснулся.
-Тэхен?Что там случилось?Ты решил ночью перекусить?-раздался голос из спальни папы.
-Нет,пап,все хорошо,просто я телефон тут забыл,-я подал Чонгуку знак,что бы тот тихо и быстро прошел в мою комнату. Что тот с радостью и сделал.
-Точно?-слава богу Чонгук успел.
-Да,иди ложись-я обнял светловолосого и улыбнулся.
-Хорошо. Ложись,завтра на учебу ведь,-поцеловав меня в лоб,папа удалился в свою спальню.
Я поднялся в свою комнату,где уже хазайничал Чонгук. Он с интересом рылся в моих личных вещах.
-Что ты делаешь?-после моего вопроса парень отскочил от тумбы,где секунду назад рылся,и сделал вид будто ничего не было.
-Я?Да ничего,-так невинно прозвучало.
Я сел на кровать.
-Я видел...Через 10 минут ты уйдешь,-твердо заявил я.
-10? Ну ладно,постараюсь вложиться в 10 минут,-он подошел в плотную.
-Нет,ты просто тихо посидишь тут 10 минут и уйдешь. Ничего бо...-ох черт,мои штаны вдруг пропитались природной смазкой. Я заметил как черноволосый жадно поглощает воздух. Что же делать? Живот пронизывает ужасная боль.
-Ох...Черт...Ты можешь прекратить эту пытку?-сглатывая накопившуюся слюну,просил альфа,он еле сдерживался.

***

-Ох... Черт... Ты можешь прекратить эту пытку?-просил темноволосый.
Омега стал рыться в своей прикроватной тумбочке.
-Не могу...Что же это за подстава?-Тэхен говорил быстро,слегка напугано.
Чонгук ходил по комнате,стараясь вдыхать как можно меньше. Он не хотел что бы случилось непоправимое потому что природа так захотела. Альфа вмиг прижал Тэхена к кровати,стал целовать его вишневого цвета губы,затем шею,слегка покусывая ее. Омега по началу опирался но потом,после того как язык Чонгука стал ласкать кожу на шее парня,русоволосый все же не стал мешать темноволосому. Все же альфа сумел взять контроль над собой и через несколько минут сладких ласк все же выпустил Тэхена из объятий.
-Я уже пойду...-пытаясь отмахнутся от возбуждения,проговорил Чон.
-Д-да...-слегка дрожа от возбуждения,проговорил лежащий на кровати омежка.
Не попрощавшись,альфа ушел,оставив малыша Тэ-Тэ одного.

Автор:Эта часть чуть меньше остальных,но надеюсь что разница не такая большая и что вам интересно читать мой бред. Спасибо за прочтение этой главы,следующую стоит ждать довольно долго,возможно,если будет время,я напишу новую главу уже в эти выходные. Спасибо за внимание.

Choose meМесто, где живут истории. Откройте их для себя