Глава 1

2.3K 74 5
                                    


-ТэТэ!Просыпайся!-раздался голос моего папы Бэкхёна где-то внизу.
Лениво встав, я поплёлся на кухню. Первый день в новом универе и я не могу опоздать. Я перевелся сюда из-за переезда в новый город. Папа не смог самостоятельно содержать наш большой дом в Тэгу, из-за чего мы переехали в небольшую двухэтажную квартирку в Сеуле. После завтрака я собрался и поспешил к универу.

***

-А здесь аудитория где пройдет ваша первая пара в нашем университете,-проводя меня к очередному кабинету, проговорил декан.
-Спасибо что показали мне все,-я вежливо поклонился и прошел внутрь помещения.
Ничего необычного...Кучка молодых людей что пришли на пару потому что "нужно же где-то штаны просиживать". Я занял место как вдруг ко мне кто-то подсел.

-Новенький?-послышался приятный голос рядом.
-Да,-я перевел взгляд на незнакомца и увидел приятное лицо:пухлые,довольно большие губы,что четко вырисовываются на фоне бронзового оттенка кожи;чуть выше аккуратный небольшой носик,а еще выше карие глаза-улыбки,завершали весь этот аккуратный вид волосы:слегка растрёпанные,розового цвета. По запаху было понятно что это омега. Он пах так сладко...То ли ягодами,то ли моим любимым клубничным милкшейком. Парень мило улыбнулся мне.
-Я Чимин,-представился омега.
-Тэхён,-я пожал протянутую руку. Такие маленькие ручки)Как плюшевые совсем)
-Ты откуда?-взглянув на наши руки,спросил Чимин.
-Тэгу...Только три дня назад переехал.
-Оооо,мой альфа тоже из Тэгу)Наверняка вам будет о чем поговорить,-еще шире улыбнулся парень.
-Я не уверен...
-Почему же?..Вы же из одного города. Может встречались когда-то на улице или в кафе. Или друзья общие,-мило задумался мой собеседник.
Я не успел ответить на вопрос розововолосого так как началась пара.

***

-Ну идееееем~-тащил меня за собой новый друг.
-Я как-то не уверен...Да и не очень горю желан...-я не успел договорить так как Чим-Чим притащил меня к своему альфе раньше чем я смог убедить его этого не делать.
-Юнги~-Смотри)Это Тэхён и он тоже из Тэгу,совсем как и ты!-восторжено воскликнул Чимин.-Правда здорово?)
В моем носу засел запах этого альфы. Беловолосый пах ванилью, да и выглядел так же ванильно как и пах,обычно на таких красавчиков и ведутся молоденькие омежки.
Белоснежная кожа,красиво очертаны слегка красноватые небольшие губы,прекрасные глаза,что напомнили мне чем-то кошачьи.
-Очень...А теперь иди ко мне,-альфа говорил с Чимином но смотрел на меня.
Мой друг просто тонул в объятьях своего любимого и мне показалась бы эта сцена милой если бы я не ощущал такой пристальный взгляд Юнги на себе.
-Тэхён, говоришь...-хмыкнул тот и задумался.-Я Юнги.
-Очень приятно,-мои щечки слегка покраснели,ведь альфа даже и не думал отрывать от меня взгляд,это напрягало и вгоняло меня в краску.-Я...Я...Это...Ну...Пойду лучше...У меня сейчас пара в другом конце корпуса...
-Конечно,-улыбнулся мне Чимин.-Удачи,-он помахал а затем все свое внимание уделил беловолосому.
Я быстренько ушел. Черт,как же классно этот альфа выглядит,да и пахнет тоже...Даже завидую Чимину.
Не успел я отойти от новых друзей на большое расстояние как вдруг ударился о что-то,точнее кого-то.
-Смотри куда прешь-обернулся ко мне молодой альфа,с виду он очень красив:красивые большие глаза серо-карего цвета,сладкие на вид губы что,как мне кажется,просто созданы для таких же сладких поцелуев,каштановые волосы. Черт,я засмотрелся и совсем забыл что упал...
-Не трогай его,Чонгук,-послышался грубый и знакомый голос над головой,после чего крепкие руки обхватили меня и вмиг я оказался на ногах. Те же руки аккуратно оттолкнули меня в сторону,к Чимину.
-А то что?Я смотрю ты время зря не теряешь,еще одного себе нашел,да?-парень кинул на нас с Чимином оценивающий взгляд,после чего фыркнул и ушел,оставляя лишь свой запах. Запах шоколада. Такой сладкий и желанный.
-Ты как?-альфа с заботливым видом обернулся в нашу с другом сторону и подошел чуть ближе.
-Я в порядке,спасибо...-выдавив из себя улыбку начал убеждать друзей я.-Кто этот парень?
-Чон Чонгук...Не стоит тебе с ним больше пересекаться,-Чимин приобнял меня за плечи и смотрел вслед ушедшему Чонгуку.
-Это почему?-я с интересом смотрел то на Юнги то на его омегу.
-Есть у него хобби такое...Омег портить,-безэмоционально ответил на мой вопрос белоснежный альфа и это прозвучало пофигистично для меня.

***

После универа я собрался домой,в коридорах уже совсем не было,да я слегка засиделся,заканчивая записывать тот конспект. Без капли страха я шел по темному коридору,хотя в голове уже всплывали сцены из разных фильмов ужасов. Я бы уже покинул то здание но кто-то резко прижал,нет,прямо вбил меня в стену,я испугано попытался разглядеть кто это.
-Можешь не звать на помощь,никто не придет,-прорычал мне на ухо черный силует.

-Можешь не звать на помощь,никто не придет,-прорычал мне на ухо черный силует

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Choose meМесто, где живут истории. Откройте их для себя