Глава 9. Финал

1.3K 48 15
                                    

Я принял решение. Утром обзвонил этих троих и пригласил их в кафе.

***

-А эти почему пришли?!-возмутился Чонгук.
-Тот же вопрос к тебе,-хмыкнул омега.
-Успокойтесь и садьте за столик. Я хотел поговорить,-усадив ребят,я стал рядом со столиком.
-О чем ты хотел поговорить?-решился спросить Чимин. А я стоял и молчал, потому что все еще подбирал нужные слова.
-О нас...В общем...Мне было трудно...Я не был уверен что...То есть...Черт,как бы сказать?..
-Говори как есть,-смотря прямо мне в глаза,приказал Юнги.
-Я люблю Юнги...И...Прошу вас понять это...Чимин,ты мой друг,я бы хотел что бы у тебя все было хорошо...Чонгук,ты заботился обо мне,ухаживал,но я не люблю тебя...
-Я не в обиде...Вы любите друг друга и не стоит пытаться разделить вас,-Чимин понимающе закивал и даже слегка улыбнулся. Чонгук тоже спокойно воспринял эту новость.
Мы еще долго разговаривали,радовались,а потом Юнги предложил с ним прогуляться,я не смог отказать.

POV Автор

-Они действительно милая пара,думаю у них все будет хорошо,-улыбался розововолосый парень смотря вслед своим уходящим друзьям.
-А у нас?-рука черноволосого альфы приобняла и прижала к себе талию омеги.-Ты помнишь тот день?
-Да...Было глупо уйти от тебя к Юнги...Но,в итоге,я вернулся,-парень поцеловал губы Чонгука.
-Хах,думал убежишь от меня?-с улыбкой интересовался темноволосый.
-А вдруг бы вышло?

Годом ранее...

-Почему ты ухлёстываешь за моим омегой,Мин черт тебя возьми Юнги?!
-Он выбрал меня,смирись!-кричал в ответ беловолосый.
-Ну нет! Чимин все еще мой омега,не смей трогать его,-все не успокаивался парень.
-Чонгук...Я...Прости меня...Просто...Мне больше нравится Юнги...-виновато прошел в обьятья беловолосого омега.
-С ним? Ладно. Будьте вместе!-разозлился Чонгук и ушел искать утешения у своего друга.

***

-Идём,наверстаем упущенное за это время,-альфа повел уже своего омегу в парк,где они не спеша прогуливались,наслаждаясь каждым моментом...

Автор: На этой мини-главе я заканчиваю этот фанфик,он относительно короткий,но я надеюсь что вам было интересно читать его и что я его не слила. Спасибо за прочтение. Любви вам~❤

 Любви вам~❤

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Choose meМесто, где живут истории. Откройте их для себя