Глава 7

1.1K 52 0
                                    


POV Yoongi.
-А если и да,то что?!-я не задумывался над этими словами пока не увидел лица двух омег.
Мне нравился Тэхен. Такой активный дурачок. Милый и прекрасный. Я знаю что уже встречаюсь с Чимином,знаю что эти слова сделали ему больно. Но это правда. Я немог долго скрывать свои чувства к Тэ...
Он убежал. Мой омега с трудом сдерживает слезы.
-Черт,ну и что вы наделали?-возмутися Джин и пошел возвращать омегу.
-Он убежал...-вернулся темноволосый омега.
-Тогда нужно пойти за ним,поговорить,-наконец отозвался Чимин.
-Да,куда он убежал?-спросил Гук,мы вместе отправились искать Тэхена. Уже 15 минут блуждаем.
-А может он дома?-предположил Чонгук.
-Стоит проверить,-отозвался Джин и мы направились к дому нашего омеги.
Мы все стучали и стучали. Никто не открывал. Мое терпение лопнуло.
-Заходим так,либо выбиваем дверь,-я дернул за ручку и,о счастье,она оказалась открытой. Мы вошли в дом и стали искать Тэхена. Чимин начал орать на верху. Он звал нас.
-Скорее сюда!!!!-взволновано кричал Чимин.
-Он здесь?-спросил Чонгук когда мы вместе вошли в комнату. На кровати лежал ни живой ни мертвый Тэхен.
-Ч-что с ним?-спросил альфа и впал в ступор.
-Он таблеток наглотался,-в комнату зашел Джин с разными препаратами,не все были полными,некоторые были лишь на половину опустошены.
-Чонгук!-я решил взять ситуацию в свои руки пока Тэ еще не умер.
-Да?-судорожно посмотрел на меня Гук.
-Бери его и неси в ванную,нужно что бы таблетки вышли с него.
Как по команде,Чон поднял омегу и потащил в ванную,там положил на холодный пол. Ким так шатался,чуть не упал когда темноволосый попытался его отпустить.
-Придерживай его,-командовал со стороны Джин,они с Чимином наблюдали и были на готове принести что требуется или помочь с чем-то. Я просунул два пальца в рот парню. Нажал на язык,пытаясь вызвать рвотный рефлекс. Упех,его вырвало.
-Я вызвал скорую,-предупредил розоволосый.
-Хорошо,-мы пытались разговаривать и приводить в чувство Тэхена. Затем отправились с ним в больницу.

***

-Что с ним?!-явился видимо папа парня.
-Сейчас с ним все хорошо,-успокаивал сероволосого врач.-Его вовремя спасли. Сейчас у него может быть шок от случившегося,не стоит кричать или упрекать вашего омегу в сделаном.
Папа Тэхена кивнул,рядом с ним стоял крупный,старший альфа. Отец Тэ что ли?
-Хорошо...А вы кем будете?-омега перевел взгляд на нас.
-Мы друзья,-виновато начал Чонгук.
-Твой запах мне знаком,-задумался сероволосый.
-Я Пак Чимин,это Мин Юнги,-начал мой омега.
-Это Чон Чонгук,а я Ким Сокджин,-Джин косился на альфу. С таким взглядом.
-А вы родители?-поинтересовался я.
-Только он,-кивнул мужчина на уже знакомого всем омегу.-Я дядя Тэхена.
Он выглядел спокойным,уравновешеным. Умным. Как интересно...У них этот запах семейный? Запах дяди Тэхена такой тягучий,напомнил мне чем-то ирис. А запах папы топленый сахар.
-Ким Намджун,-представился альфа.
-Бен Бэкхен,-отозвался сероволосый.
-Он открыл глаза,-сказал Чимин,облегченно выдохнув.
-Идиот,как можно было до такого додуматься,-заявил я.
-Это все вы двое виноваты,-чуть привскрикнул Джин.
-Неет...Никто не...виноват,-тихо заявил Тэхен.
-Молчи,-приказал Бэкхен своему сыну.
-Папа...-Тэ протянул руку в сторону своего папы. Тот в свою очередь схватил протянутую руку чуть резко.
-Вот же сын у меня идиот,-вздохнул сероволосый.
-А в чем причины такого поступка?-спросил своим басистым голосом Намджун.
-Ну...В него двое альф влюбились...-ответил Джин.
-Бедного довели совсем,-Чимин сел рядом с омегой,стал поглаживать по голове.
-Никто не виноват. Причина другая...-двое омег помогли сесть малому.
-А в чем тогда причина?-удивленно спросил Гук.
-Не важно...-Тэ бросил взгляд на своего папу а тот будто все понял.
-Это не для ваших ушей альф. Уходите домой,-заявил Бэкхен.
-Хорошо,-сухо согласился Чонгук и все присутствующие альфы вышли.-Как думаешь,о чем они сейчас разговаривают?-как только мы вышли,Гука вдруг взяло любопытство.
-По любому о чем-то омежьем,-задумался я,-может о нас,может о чем-то другом...Кто их знает?
-И правда...А что у вас с Чимином теперь?
-Не знаю еще...-я был не совсем уверен с кем я хочу быть.
-Понятно...Но я бы хотел...С Тэхеном...Хотя и Чимин ничего так,-я влупил темноволосому легкий подзатыльник.

Choose meМесто, где живут истории. Откройте их для себя