Ни дяди ни папы не было дома,отлично. Я не хочу так жить. Не хочу что бы Чимин плакал из-за меня. Не хочу что бы Хосок знал что я люблю его. Не хочу что бы Юнги бросил Чимина из-за меня. Не хочу. Вы поудмаете что я глуп,слаб,что в итоге я не смогу. Мне страшно. Я живу,а,значит,боюсь смерти,слишком очевидно ведь,верно? Но я действительно не вижу иного исхода из ситуации в которой оказался. Этот вариант воплотить в жизнь легче всего. Я нашел какие-то таблетки,стал глотать их одна за одной. Какой же ужасный вкус. Аж тошно. Щас вырвет...Но нужно сдержаться,иначе ефекта не последует. Я лег в свою кровать. Папа,дядя,я не хотел что бы вы расстраивались. Таблетки внутри начали отравлять и уничтожать меня. Сейчас я понял как плохо поступил с папой,у него совершенно никого не останется после моей смерти. Я сожелею,папа,я плохой сын,худший в мире,я покидаю тебя,оставляю одного,на попечение дяди. Черт. Я не хочу...Позно...Я немогу уже ничего сделать. В дверь постучали...Я не могу открыть. Раз постучали то это не папа и не дядя. Тогда пусть уходят. Нет,войдите,спасите меня. Я нуждаюсь в помощи. Слезы. Я в истерике. Мечусь по кровати пытаясь прекратить истерику. Вдруг меня поднимают чьи-то крепкие руки,а над ухом слышаться крики и споры. Голоса кажутся знакомыми,но я не могу понять чьи они. Как только руки человека,что тащили меня куда-то,ослабили хватку,я почувствовал холод в ногах,так как,видимо,меня усадили так,что бы я поджал ноги под себя. Те же руки все еще придерживали мое шатающееся тело. Кто-то сунул мне два пальца в рот и так неприятно нажал на язык,меня тут же вырвало куда-то. Голоса все не утихали. Как и мой плачь. Я закрыл глаза.
***
Я открываю глаза. Виду яркий свет и жмурюсь. Это и есть рай? А что за голос слышу рядом? Разве у бога такой голос? Сомневаюсь...Это попросту палата в больнице.
-Он открыл глаза,-послышался голос над ухом,он был с ноткой облегчения чтоли...
-Идиот,как можно было до такого додуматься,-этот голос,что отдавал шепелявостью и манера разговаривать,я узнал его,это голос Юнги. Помимо голосов ощущаются самые разные запахи,я не могу понять чьи они. Я лишь знаю что один из них принадлежит Юнги. Я знаю что альфа тут.
-Это все вы двое виноваты,-чуть привскрикнул кто-то вдали,явно омега.
-Неет...-протянул я.-Никто не...виноват.
-Молчи,-рядом раздался голос папы,черт,он уже знает.
-Папа...-в глазах все еще плыло,я протянул руку в сторону,откуда секунду назад услышал родной голос. Мою руку чуть резко схватили,я вздрогнул,но уже знал что это были руки Бэка,их ни с чем не перепутаю.
-Вот же сын у меня идиот,-вздохнул он.
-А в чем причины такого поступка?-спросил своим басистым голосом дядя.
-Ну...В него двое альф влюбились...-точно. Это же голос Джина.
-Бедного довели совсем,-кто-то сел рядом и я ощутил запах ягод,и уловил силует розовых волос. Чимин стал поглаживать меня по голове. Наконец я стал хоть что-то осознавать. Осмотрел присутствующих. Папа,Чимин...Чуть дальше дядя и Сокджин,двое альф,что с беспокойством стояли забившись в угол,смотрели на меня. Они не совсем виноваты,но чуствуют вину,видимо.
-Никто не виноват. Причина другая...-я попытался сесть,и четыре руки двух заботливых омег помогли мне с этим.
-А в чем тогда причина?-удивленно спросил Гук.
-Не важно...-я посмотрел на папу,тот видимо все понял.
-Это не для ваших ушей альф. Уходите домой,-заявил папа,была уже ночь,я так долго был в отключке?
Как только все альфы покинули палату,омеги устремили свои заинтересованые взгляды на меня.
-Можно,я сначала...? Чимин...Я не хотел что бы так вышло с Ю...-мне не дали договорить.
-Я не в обиде на тебя,ты не виновен в том,что понравился ему больше чем я,-грусно улыбнулся парень.
-Наверно...Это из-за Хосока...-признался я,будто меня пытали.
-Вот же кобель...Что он сделал? Я смогу помочь?-интересовался папа. Я отрицательно помахал головой в стороны.
-У него есть омега...А я глупый не понимал этого...
-Ой,да что ты,за тобой двое самых крутых альф школы бегают а ты из-за учителя реветь собрался,-Джин пытался меня утешить. Теперь понимаю почему Гук дружит именно с ним. Отличный друг,заботливый...-Я вот что подумал...А вы не будете против еще одной омеге в вашей семье? Я кажется нашел свою любовь...-опустив голову вниз спросил черноволосый.
-Неужели ты та самая судьба этого непутевого раздолбая,-с смешком спросил папа Бэк.
-Скорее всего...-мы с папой рассмеялись. Намджун уже давно в поисках своей пары,но никак не счастливилось найти его. В определенные года Джина еще попросту не существовало. Как забавно. Я рад.
-Тэ-Тэ,тебе придется полежать тут еще немного,-сказал Чим.
-Хорошо...Приходите еще,я буду рад вам,-выдавив улыбку сказал я.
-Все. На выход,толпа,дадим ему отдохнуть. Пока,хороший мой,-папа поцеловал мой лоб и ушел с другими.
"Вот это приключение"-скажете вы. Я отвечу что действительно мог умереть. Не знаю почему им удалось меня спасти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Choose me
Hayran Kurgu-Выбери меня!-орал светловолосый альфа. -Нет!Он мой!-возразил кареглазый. "Но я не могу выбрать никого из них...Я люблю другого..."-подумал бедный омежка. Слегка изменил оригинальный омегаверс для большего интереса. А именно я убрала истинность. Даб...