Не так давно над какой-то проклятой деревушкой открылся портал, из которого буквально-таки вывалилась рыжеволосая девица, дивом только не разбившись о землю. Придя в себя, она невольно познакомиться с представителями фауны мира сего, заработав тем самым парочку новых шрамов, а затем столкнуться с демоном, который в почти даже деликатной форме объяснил собеседнице, что та уже не в своём измерении, и что отыскать человека, способного открыть путь домой, у неё не получится. Весёленькая ситуация, не так ли? И хуже всего, что это было только начало...
Собственно, на этом небольшая предыстория подходит к логическому завершению. А сегодняшние события берут своё начало в магазинчике одежды неподалёку от центра города, до которого, не без помощи прохожих, добралась Айрин. Толку, правда, от того, что она нашла желаемую точку торговли, было мало. Во-первых, денег у рыжеволосой с собою не было — все ценности она отдала демону за помощь, а во-вторых, лавка оказалась закрытой...
— Да что за день-то такой?! — прошипела та, пытаясь разглядеть что-то в тёмном помещении сквозь витрину. Бесполезно. — Ну уж нет, с пустыми руками я точно не уйду! — продолжала вслух рассуждать Исс, отходя на несколько шагов от магазина и создавая с помощью магии кристального волка, который, стоило камню обрести нужную форму, почти сразу же был направлен в сторону стекла, незамедлительно разбивая его и проскакивая внутрь. А что ещё оставалось делать? У девушки не было ни малейшего желания продолжать разгуливать по городу в рваном и окровавленном платье. Лучше уж маленькая кража, чем какие-то проблемы с местными... Мерзкий вой, раздавшийся из неоткуда, отвлёк от попыток объяснить взбунтовавшейся такой выходкой совести расклад вещей и заставил голубоглазую действовать уже куда быстрее, не тратя драгоценного времени на всякие бессмыслицы.
— Стоять! — мужской голос, раздавшийся за спиной как раз в тот момент, когда она панически стаскивала с полок первую попавшуюся одежду, заставил Айри содрогнуться, но не замереть, что было бы логичней всего, а отдать животном из кристалла приказ атаковать кого бы то ни было. Ну а как иначе-то? Девушка, будучи напуганной мерзким звуком, да и вообще всем происходящим, определённо не осознавала, что творит... Да и важно ли это? Ну подумаешь кого-то немного поцарапают или искусают, бывает, не смертельно! И пока волк послушно сражался с хозяином магазина, вышедшим из подсобки на вой сигнализации — моя героиня, конечно же, всего это знать не могла, — рыжеволосая торопливо вытаскивала парочку золотых аксессуаров из застеклённого прилавка, решив, что ценные вещи ей ещё пригодятся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крыша над головой.
Teen FictionХостел. А почему бы и нет? Не королевское пристанище, конечно, но зато вопросов никто не задаёт, да и искать, коль что, тут точно не станут... В общем, да, именно до этой дыры добрела Айрин, решив денёк-другой не высовываться и хорошенько подумать н...