8 часть.

1 1 0
                                    

Вожак все так же стоял на месте, выслушивая девушку. Ее недовольство было вполне логично, но выбора у нее особо то и не было. Главарь был уравновешенной личностью, в отличие от Уила, поэтому ни повышение тона, ни переход на "ты" его никак не задел. Когда девушка закончила говорить, мужчина продолжил, разъясняя все по порядку: 

— И все же спешу заметить. Уил выстрелил вам в ногу, так как на то была необходимость. Ему нужно было выполнить задание, то есть доставить вас сюда. Вы этого делать по собственной воле никак не собирались, поэтому пришлось применить крайние меры. Равной сделкой это назвать сложно, я согласен, но спешу заметить выбор у вас не велик. Либо мы, либо власти. Второе хуже, это я вам гарантирую. При себе у вас не имеется никаких документов удостоверяющих вашу личность, а в наше время без них никак, это вы и сами понимаете. Поэтому было бы очень неплохо, если бы вы рассказали о себе. 

Сделав небольшую паузу, вожак слегка призадумался, обдумывая, этот самый, "равноценный обмен". Когда он говорил о властях и о стае, особых отличий толком и не назвал. Хоть здесь и условия лучше гораздо, по крайне мере жизнь будет идти, более менее, полноценее, нежели в камере, но по сути она все равно будет являться "подопытной крысой", поэтому чуть подумав, мужчина продолжил.

— А вообще все будет зависеть от результатов исследования. Ну и конечно, если вы будите вести себя хорошо, то в дальнейшем, возможно, мы даже сможем вам помочь. Официальная защита, восстановление документов. Думаю если исход будет таковым, то назвать все происходящее равноценным обменом можно будет вполне. Но пока, естественно, я ничего обещать не могу. 

Тут он говорил вполне себе серьезно. Смотреть в будущее конечно нельзя, но почему бы не поставить перед собой более оптимистичные итоги? Но даже так, если кровь девушки действительно окажется целебной, то вряд ли она сможет отвязаться. Уже не имеет значения от кого. От них или от кого-то другого. В любом случае ее так просто не оставят. Но возможно, что даже при таком исходе, они найдут более хороший исход, как для нее, так и для них самих. 

— Мне нечего рассказывать. Считайте меня сумасшедшей, возомнившей себя кем-то большим, чем просто безымянной девчонкой, — добродушно улыбаясь, вот так вот вкратце Айри ясно дала понять, что своей личности афишировать не собирается. К тому же, скорее всего, как это было с Уильямом, ей никто не поверит и в итоге всё равно примут за ненормальную, так чего тратить время зря? — Не нужно, пожалуйста, ставить мне ультиматумы. Если я то и если я это… Исследование важно вам, мне же до него никакого дела, не так ли? — пусть каждое слово и было пропитано приторной вежливостью, но в целом разговор конкретно сейчас проходил спокойно, даже барышня пока не перегибала палку и не грубила. — Мне один знакомый уже успел рассказать, что в этом мире магия — нормальное явление, поэтому повышенного интереса к своей персоне я не понимаю. Точнее, есть одна мысль: всё дело именно в школе моих умений, да? Кристаллы, полагаю, даже тут редкость, поэтом вам так интересно, я права? В общем, если вам всё это действительно нужно, то не смейте ограничивать мою свободу, чего бы то ни было требовать и ставить условия. Своё положение я понимаю, сотрудничать могу и на добровольной основе, но только если это будет выгодно мне. В данный момент списка требований я предоставить не могу, ибо мне нужен хороший отдых, но после я готова обсудить ваше предложение и свои пожелания. Надеюсь, вы меня поняли, — а вот теперь голубоглазая не ёрничала, не грубила, не угрожала и даже не пыталась оскорбить собеседника; она вела разговор в беспристрастной с ноткам делового стиля манере — приблизительно в той, в которой привыкла общаться на родине во время различных заседаний совета или официальных приёмов.

🎉 Вы закончили чтение Крыша над головой. 🎉
Крыша над головой.Место, где живут истории. Откройте их для себя