5 часть.

3 1 0
                                    

Наблюдая за девушкой по ту сторону стекла, взгляд оборотня метнулся к её ранению на ноге. Из-за спешки, никто на это не обратил внимания, ведь действие транквилизатора не вечное. Да и вряд ли кого-то особо заботило её здоровье. Не смертельно, но затягивать конечно с этим не стоит. Может кровотечение остановлено, но пуля то все ещё там. Во всяком случае "принцессе" нужно будет ещё потерпеть какое-то время. 

Когда девчонка подошла к окну и спросила "что ему от неё нужно", Уильям даже чуть усмехнулся. Лично ему она была не нужна. Конечно было любопытство, что эта за магия такая и кто она такая? При ней не имелось никаких документов, подтверждающих её личность. Только то платье 15 века заляпанное пятнами крови, которое кстати он забыл забрать с того хостела. Но это уже не было проблемой, т.к туда уже отправили человека. Он должен был забрать платье и по возможности то, что осталось от кристаллов. 

После девушка полюбопытствовало, что сильнее: её кристаллы или это стекло. Честно говоря ответа Уил не знал и сам, но сомневался, что это стекло так легко разобьется. В этой камере были многие и как только его не пытались разбить. Поэтому в его прочности сомнений не было. Два мужчины и женщина, точнее будет назвать их учеными, наблюдавшие за принцессой, выдвигали различные теории по поводу её способностей. Естественно они хотели увидеть это своими глазами, а рассказов очевидцев было не достаточно. Уил же сейчас не проявлял никакой заинтересованности в этом деле. Ему просто хотелось спать. Потерев рукой сонные глаза, лениво произнес:

— Я могу уже идти?

— Подожди, я думаю ты нам ещё понадобишься. - после небольшой паузы, женщина повернулась к Уилу и оценив его внешний вид, чуть виновата улыбнулась. - Выглядишь не очень.. Иди поспи часок другой, как понадобишься, разбудим. 

— Ага... - недовольно протянув, медленно пошёл к двери, вскоре скрывшись из виду. 

Пока мужчина спал, лаборанты провели анализ крови. Результаты оказались невероятные. Выяснилось, что эта кровь не относится ни к одной из существующих групп крови. Это что-то абсолютно другое. После этого известия ученные лаборатории заинтересовались рыжеволосой ещё больше. Кто она такая? Такая кровь не могла быть результатом смешивания любых других групп крови, известных человеку. Она была будто с другой планеты...

Крыша над головой.Место, где живут истории. Откройте их для себя