И вновь тишина вместо ответа. Даже злиться или раздражаться из-за этого уже не было никакого желания. Бесполезная трата сил и нервов. Кто бы ни скрывался за стенами этой комнаты, на контакт выходить они явно не планируют, а если и планируют, то только после того, как хорошенько поиздеваются над пленницей. Ну а как иначе назвать эту махину, которая её чуть не убила, если не издевательством… стоп, кстати об этом. Может, рыжеволосой и показалось, но: оружие-то было остановлено не её кристаллами, а кем-то другим, и ещё до того, как Айри прибегла к магии, даже приблизительно в тот же момент. Собственно, никакой новой информации это не дало, просто подтвердило старые догадки — неизвестных интересуют её умения, а случившееся было лишь толчком к невольной демонстрации. Удачным толчком.
«Интеллект обитателей этого мира, конечно, оставляет желать лучшего, как и умение рационально мыслить. Или, опять же, это только мне так везёт, а другим куда более смышлёные похитители достаются?» — даже у себя дома, прежде чем действовать, девушка предпочитала говорить с пленниками, а к более решительным мерам переходить только в случае нежелания сотрудничать с их стороны. И почему никто сразу не додумался просто побеседовать с Иссин? Она хоть и горделивая особа, но своё положение осознает отчётливо, и вполне могла бы согласиться на сотрудничество. Не за спасибо, конечно, но разве это такая большая проблема? — «К Бездне! Чего толку забивать голову этими недалёкими? Любят игры — пускай играют… недолго им тешиться осталось» — фыркнув, королевна вновь умостила свою пятую точку на пол, концентрируя внимание на никак не затягивавшейся ране. — «Что она там говорил? Пуля, значит, да? Возможно, из-за этого… или таки яд?» — создав небольшой ножик из кристалла, она, чтобы иметь возможность получше рассмотреть повреждение, увеличила дыру на штанине, резким движением разрезая ту.
— Только этого мне не хватало, лучше бы действительно что-то связанное с ядами было, — раздосадовано пробормотала голубоглазая, вспоминая некоторые нюанс эффекта от исцеляющих рун. К примеру, с инородной дрянью внутри рана точно затягиваться не будет, а если и будет, то в разы дольше обычного, но на кой чёрт такое нужно? Не хватало ещё жить с какой-то железякой в организме. Можно было бы попытаться самостоятельно разобраться с этой проблемой, да только вот с головой у Айри всё очень даже нормально, чтобы просто взять и в антисанитарных условиях начать копаться в ране, надеясь наткнуться на что-то размером с ноготь до того, как сознание из-за потери крови решит попрощаться. Хотя в общих чертах барышня знала, что и как необходимо было делать: проживая в гильдии Руада, ей несколько раз доводилось наблюдать за подобными операциями. Тихо вздохнув, она, используя кристальное оружие, отрезала правый рукав у своей рубахи и принялась аккуратно обматывать им ногу. Не самый удачный кусок ткани, увы, но всяко лучше старой, нестираной шторы. Закончив, она обернула созданную вещицу на горстку пыли — та же участь, к слову, настигла и молоты. Убедившись, что повязка наложена относительно нормально, Исс улеглась на спину, устремив свой взгляд в потолок. К слову, на еду она никакого внимания не обратила, откровенно опасаясь какого-нибудь подвоха в виде яда, наркотиков, снотворного или просто сильно действующих медицинских препаратов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крыша над головой.
Teen FictionХостел. А почему бы и нет? Не королевское пристанище, конечно, но зато вопросов никто не задаёт, да и искать, коль что, тут точно не станут... В общем, да, именно до этой дыры добрела Айрин, решив денёк-другой не высовываться и хорошенько подумать н...