Часть 3.

4 1 0
                                    

Остальным словам незнакомки Уильям не придавал особого значения. Смотря в окно, мужчина уже начинал задумываться о том, что будет делать после того, как доставит девчонку на базу. Пойти домой или же вернуться в клуб.. Конечно краем уха он улавливал, то , что говорит ему девушка. Что-то о страже и о том, что она хочет знать, кто он такой. С таким он сталкивался не в первый раз, поэтому чаще всего просто игнорировал данные вопросы. И даже несмотря на то, что его мысли улетели уже далеко за пределы этой комнаты, в какой-то момент Уильям заметил что-то странное и мгновенно переключил взгляд на незнакомку. Прямо перед ней в воздухе повисло восемь кристаллов, по форме схожей с метательными ножами и все они были направлены как раз в него. До этого оборотень никогда не видел ничего подобного, поэтому увиденное привело его в ступор и шок. Значит хозяин магазина не врал и то, что он говорил, действительно существует. Рыжеволосая тем временем спокойно повернулась к нему лицом, уже надев на себя рубашку. После она начала говорить о каких-то странностях. Мол кто-то убил ее родителей и захватил власть в ее стране. 

Все эти слова проносились в голове мимолетно, ведь сейчас нужно было срочно что-то придумать. Как же некстати он все таки спрятал свой револьвер. Все таки это было очень глупо и не стоило снижать бдительность. Застыв в кесле, мужчина просто смотрел на это "чудо природы". Один неверный шаг и эта сумасшедшая запустит их в него, сомневаться уже не стоит,это точно. Все ей вот так взять и рассказать? Ну уж нет, на это Уильям пойти не мог. В то же время как-то сопротивляться было опасно, не зная на что способны эти штуки. Сейчас было то самое обстоятельство, когда любая информация по поводу магии окажется полезной, даже на первый взгляд бредовая. Одно ясно это точно, что создает она их по своему желанию. Или они защищают ее автоматически? Но ведь по сути Уил не нападал, значит автоматической защиты быть не должно. Мысли в голове путались и Уил даже начал вспоминать все что знает о магии из фильмов и мультиков. Конечно полагаться на это было глупо, но в данной ситуации выбор не велик. Немного подумав, мужчина рассудил, что просто напасть напрямую будет слишком опрометчиво. Зато возможно, когда девушка потеряет бдительность, он сможет быстро что-то предпринять. Как никак, она человек(это он понял по запаху), а реакция Уила гораздо быстрее, чем у нее. По крайне мере он на это надеялся..Может у нее еще и супер сила есть? В этот момент пришла одна идея...хорошая в общем, но Уилу она не нравилась совершенно. Но ничего другого не оставалось, поэтому придется засунуть свою гордость, как можно дальше. 
Смотря на кристаллы, у мужчины в какой-то момент начали заметно дрожать руки, а в глазах появилась заметная грусть и отчаяние. Уил упал на колени и начал жалостливо просить: 

Крыша над головой.Место, где живут истории. Откройте их для себя