Из-за усталости и несколько болезненных ощущений во всём теле — после всех приключений-то! — рыжеволосая не торопилась приводить себя в порядок, не считая ранее снятого наряда, в отношении остального уже не было смысла торопиться. Медленно, несколько лениво она скидывала в единую кучу остальную одежду, следом натягивая на себя новую и чистую. Жаль, что с душем в этой дыре проблемы… А ведь за последние несколько лет Айри ни разу не задумывалась о том, что привыкла к дворцовой роскоши и что так тяжело будет с ней расставаться, хотя до уровня расфуфыренных куриц, гордо называющих себя знатными дамами, ей ещё ой как далеко — те уже от инфаркта подохли бы, стопроцентно. Девушку аж передёрнуло, то ли от сквозняков, гулявших в здании, то ли от всплывших перед глазами лиц герцогинь и графинь. Ну надо же, а вот и первый плюс всей этой чертовщины обнаружился! Незапланированный отпуск избавил на время — Исс до последнего верит, что не навсегда — от столь противного девичей душе общества. Гляди ещё и соскучиться успеет за ними. Нервно посмеиваясь, она подхватила с кровати кофту… чтобы в следующее мгновение торопливо прижать её к телу обеими руками, так и не успев надеть.
— Не очень-то и добрый, — гневно ответила на приветствие королевна, хаотично соображая, кто это такой, как её нашёл и что ему вообще нужно. Ладно, на последний вопрос он сам ответил спустя несколько секунд: всё дело в краже. Неужто владелец лавки умудрился справиться с кристальным творением раньше положенного срока и даже проследить после за воровкой? Та нет, бред какой-то, ведь Айри отчётливо слышала звуки борьбы, рвущейся ткани и даже крики — мужик из магазина определённо ранен, а на стоящем перед ней незнакомце ни царапины.
— Да плевать… — вот только нотаций о том, что такое хорошо, а что такое плохо ей сейчас не хватало! — Без стука врываться в чужие опочивальни тоже не очень-то и красиво, но тебя это не остановило. Ещё замечания будут? — иронично поинтересовалась Иссин, поудобней перехватывая рубашку, чтобы та ненароком не сползла и не оголила ничего лишнего, — Стоп, а как ты меня так быстро нашёл? — и хоть рыжеволосая с раннего детства была обучена манерам и вежливости, сейчас прибегать к этим знаниям не было ни настроения, ни желания, поэтому незваному гостю пока что придётся довольствоваться такими вот ответами. Взгляд тем временем скользнул по его руке, задерживаясь на невиданной ранее штуковине, которая, предположительно, была оружием… ну не выбивать же ему дверь в номер грабителя с какой-то бесполезной игрушкой, тут очевидные выводы сделать нетрудно. Понять бы ещё принцип работы этой странной вещицы, чтобы куда проще было разобраться и с ней, и с шатеном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крыша над головой.
Dla nastolatkówХостел. А почему бы и нет? Не королевское пристанище, конечно, но зато вопросов никто не задаёт, да и искать, коль что, тут точно не станут... В общем, да, именно до этой дыры добрела Айрин, решив денёк-другой не высовываться и хорошенько подумать н...