4 часть.

1 1 0
                                    

Казалось все шло как надо, но в один момент, мужчина заметил, что кристаллы повернулись в его сторону. Так и не успев сделать "завершающий" удар, Уильям отскочил в сторону, прямиком на кровать. И очень даже не зря. Кристаллы не просто повернулись в его сторону, они метнулись прямо в то место, где он только что был. Скорее всего он бы смог увернуться от нескольких, но ранение были бы неизбежны. Не смертельно для оборотня, но зарастало бы потом довольно долго. Но в любом случае ранить "принцессу" у него получилось. Приподнявшись с кровати на локтях, мужчина посмотрел на рыжеволосую, которая сейчас приземлится рядом с ним или на пол. Мольба о пощаде даром не прошла, а это радовала. Позор увенчался, каким никаким, но успехом. Чуть усмехнувшись, мужчина принял позу сидячего. Теперь убирать револьвер он даже и не думал. В случае чего, придется просто пристрелить девчонку. Уил и раньше понял, что она всего лишь человек, но судя по ее магическим закидонам, начал сомневаться в своем зверином чутье. Может она еще и даром исцеления обладает? Это было бы очень плохо. Если оценивать рану с виду, то ничего особенно пока не не происходило. Наоборот же, кровь начала обильно стекать по ноге, что свидетельствовало о том, что никакого исцеления у нее нет. 

— Не очень приятно, правда? - иронично отозвался мужчина, чуть посмеиваясь. Эта девчонка начала его раздражать, поэтому от злорадство удержаться было весьма трудно. Да и не было необходимости сдерживаться. 

— Говоришь брать выше..королева что ль? Для королевы у тебя еще молоко на губах не обсохло, не находишь? 

Уил плохо понимал, что за спектакль она перед ним разыгрывает, но решил подыграть, просто из-за любопытство, что она навыдумывает себе в следующий раз. Может скажет, что она Царица морская? Или дочка Зевса, которую свергнули с небес и опустили на землю? Но несмотря на все закидоны по поводу 
"королевской крови", "кристальной чертовщины" и тому подобное, незнакомка вызывала у Уила какой-то интерес. Даже несмотря на то, что она его бесила. Такое двоякое чувство интереса и раздражения. Протянув руку, Уил схватил девчонку за рубашку и резко потащил на себя, заставляя приземлиться на кровать возле него. Затем прижав ее за талию к себе, сразу же приставил дуло пистолета в ее бок, так, что бы в случае выстрела, пуля попала прямиком в сердце. 

— У нас с тобой есть два варианта, как нам поступить. Первый вариант: если ты продолжишь сопротивляться, я пристрелю тебя к херам собачьим. Второй вариант: ты будешь послушной "принцессой" и мы вместе пойдем в одно место. Мне бы не хотелось прибегать к первому варианту... такой экземпляр, как ты, интересен будет не только мне. - сделав небольшую паузу, Уил продолжил, не менее серьезно. - Кстати, пули в моем оружие пропитаны ядом. Поэтому даже если ты начнешь сопротивляться и у тебя получится меня убить, то ты умрешь в любом случае. Противоядие есть только у меня, так что ты не в выигрыше. 

Крыша над головой.Место, где живут истории. Откройте их для себя