С нескрываемым ехидством и гаденькой усмешкой девушка наблюдала за собеседником, лицо которого… О Бездна! Имея в своей голове весьма обширный словарный запас, Айрин всё равно не сумела бы полностью описать всю ту гамму эмоций, что отобразилась на мужском лице всего за каких-то две минут. А чего ей стоило сдержать смех, когда наглец попытался заткнуть её? Хотя, в общем-то, ничего не стоило, ибо под конец его высказывания барышня таки сдалась на милость самой себе, звонко рассмеявшись.
— Моё место? Что ты можешь знать о моём месте, а? — сквозь хохот, с явной иронией поинтересовалась она, не оставляя тому времени на ответ и сразу же продолжая свой монолог: — Трещину на стекле, полагаю, ты видел — и это я показала лишь малую долю того, что умею. Будь у меня на то желание, я бы снесла все эти стены, не задумываясь, а после прикончила бы каждого, кто встал бы на моём пути… Собственно, я всё ещё могу так сделать, — она уже не смеялась, только несколько угрожающая улыбка блуждала на устах. — Заклинание связало меня с тобой и твоей жизнью, но не с твоими дружками. Магии в вас нет — это очевидно, и единственное, что может вам хоть немного помочь, — это та ранившая меня дрянь. Только вот, — она сделала паузу, вытянув перед собой правую руку, и начала создавать небольшой пион изумрудного оттенка, — Я полностью контролирую свои способности. Могу создать кристалл фактически из ничего, придав ему любую форму, толщину и размер… Как думаешь, сильно ли в таком случае вам помогут те штуки? А если я оживлю своё творение, как это было с волком в магазине? Справитесь ли вы с десятком таких? Или, может, мне животных пострашнее поискать? Милый, моё место на троне и поверь, добилась я этого места не благодаря красивым глазам. А вот если говорить о твоём месте… наёмник, чей-то мальчик на побегушках, подчинённый... — она окинула шатена изучающим взглядом, а затем, пожав плечами, сосредоточилась на созданном цветке, лепестки которого поочерёдно осыпались пылью. Был ли правдой весь её монолог? Отчасти. Она действительно могла сотворить всё сказанное, но пока в этом не было никакого смысла. Всё по тем же причинам, что и ранее, увы.
— Тебя, судя по всему, не особо ценят, коль решили использовать такое мощное заклинание, ничего обо мне не зная, — уже не насмехаясь, даже с некой долей жалости в голосе, молвила Айри. — Что, если мне жить надоест? Или так, из вредности, решу отомстить тебе ценой собственной жизни? — она потупила взгляд в пол. — Домой я уже не вернусь, а в этом мире меня ничто не держит, почему бы не уйти красиво, забрав с собой ещё и тебя? — не то чтобы Иссин действительно хотела бы такое сотворить, но схожие идеи пару раз мелькали. Сделав глубокий вдох, она отогнала неприятные мысли, уже более монотонно обращаясь к мужчине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крыша над головой.
Teen FictionХостел. А почему бы и нет? Не королевское пристанище, конечно, но зато вопросов никто не задаёт, да и искать, коль что, тут точно не станут... В общем, да, именно до этой дыры добрела Айрин, решив денёк-другой не высовываться и хорошенько подумать н...