-5.

844 48 4
                                    

Катрин вжалась под натиском Муна в стену. Он сосредоточенно прислушивался к шагам снаружи, явно переживая за ушедших в другие части торгового центра товарищей. Его пальцы нервно сжимали предплечья Катрин, бесшумно подталкивая к параллельно стоящим входу стеллажам. Она аккуратно заходит за них, не сводя взгляда с выхода и, присев на корточки и прижавшись спиной к полкам с домашними средствами, тихо спросила:

- От кого мы прячемся? - голос Вотсон прозвучал равномерно хрустнувшему под подошвами неизвестных стеклу.

- От нехороших людей. - шепчет Мун, тоже прижимаясь к стеллажам. Вероятность, что их заметили, была больше, чем нужно, поэтому он пальцами нащупал пистолет в заднем кармане и, достав его, аккуратно снял с предохранителя. - Если что-то произойдет, не высовывайся, а если моя догадка не подтвердится, то всё равно не высовывайся. Или действуй, если смелая.

Катрин сдержанно кивнула, переводя взгляд с чужого лица на стеллаж напротив. Её сердце бешено билось, отдавая неприятными ощущениями в животе. Ноги сковывало волнение, которое Вотсон старалась безуспешно отогнать мыслями, что она не одна и что в плохом случае им кто-нибудь поможет, ведь они не одни в торговом центре. Или одни?

Шаги приблизились и из-за натянувшихся гитарной струной нервов казалось, будто кто-то шаркает прямо рядом, готовясь нанести смертельный удар. Катрин зажмурилась, а Мун прикрыл глаза, устало выдыхая.

- Выходи, эй, - мужской голос разрезал нависшую тяжёлую тишину, и Катрин на секунду обрадовалась, что её, видимо, не заметили в полутьме. - Мы видели тебя и, кажется даже знаем, кого ты из себя представляешь.

Мун сжимает зубы, напрягаясь всем телом. Он сидит ещё с секунду, видимо, обдумывая все варианты развития событий, начиная с самого простого и доброго, заканчивая мозгами на стене и криками одногруппницы. Встав с пола, он, пригнувшись, обошёл стеллажи и, сначала выглянув из-за них, подал голос:

- Допустим я здесь и допустим я тоже понял, кем вы приходитесь. - его голос звучал естественно уверенно, но Катрин буквально ощущала эти сковывающие верёвки напряжения рядом с ним.

- Выходи, раз понял, кто мы. Отпустим, если только расскажешь кое-что. Твои же люди тоже здесь, да? Мы только зашли со второго входа, а ты уже бросился прятаться. Будь ты один, не пытался бы скрыться, а просто убежал, да? Ты ведь всегда бегаешь, Мун? - голос мужчины принял хищный оскал и Катрин сильнее вжалась в стеллаж, надеясь слиться с ним. - Только ты давай без фокусов. Убирай свой пистолетик.

Апокалипсис {РЕДАКТИРУЕТСЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя