23.

562 25 10
                                    

Просыпаюсь уже в машине, неизвестно каким образом. Рядом со мной сидит Мун, а слева - какая то девушка, смотрящая в окно. В её руках пистолет, брови сдвинуты к переносицы и вообще вид явно напряжённый. Брейн же абсолютно спокойно сидит, так же смотрит в окно на мелькающие пейзаж за ним. Мы едем по лесу. Трасса абсолютна пустая, не то что два или три дня назад. Я уже сбилась со счету и абсолютно без понятия какое сейчас число, уж тем более месяц. По погоде, смахивает на конец апреля-начало мая. Уже распустились некоторые листики на деревьях, пробилась зелёная свежая трава. А лес... Даже сейчас, сидя в машине, чувствую этот дурманящий аромат, всегда любила леса за их чистоту и открытость.

Но никто моего замечательного настроения в машине, видимо, не разделял.

Атмосфера была накалена до предела, такое чувство, что вот-вот и обожгёшься о неё. Если Мун был ещё более менее расслаблен, то девушка слева была готова в любой момент подскочить и спустить курок, выпуская пулю какому нибудь заражённому.

В горле было абсолютно сухо и даже попросить о воде было сложно, резало будто миллионами ножей. Я аккуратно дотронулась до Муна, он повернулся ко мне и вопросительно посмотрел. Машина была достаточно просторной и поэтому мы не сидели впритык. Хриплю, заставляя шарахнуться девушку, она быстро готовит оружие, но ее пыл осаждает водитель, а то есть Джеймс.

– Воды? – спрашивает парень, киваю. – А что раньше не могла сказать?

Он сгибается и ищет в портфеле, который стоит в ногах, бутылку заветной воды. Я лишь закатываю глаза. Задолбал со своими шутками. Мун быстро достает бутылку и я беру её в руки. Внутри странное смешанное чувство, будто я где то уже её видела... Вода была мутной, слегка зеленоватой и в ней плавали маленькие частички грязи.

– Из неё кто нибудь пил? – конечно пил, половины нет.

– А ты у нас такая брезгливая, да?

– Это заражённая вода, помнишь, когда мы бежали? Я сказала, что нам нужно её вылить. Кто пил из неё?

– Серьёзно? Черт, из неё пил Вильям, он в соседней машине, попросил меня попить, я дал. А потом у него поднялась температура... – Мун быстро посмотрел на Джеймса, тот кивнул и нажав на кнопку вызова у рации, быстро сообщил информацию.

Машины остановились на обочине, из одной из них достали Вильяма, на него сразу же направили дула пистолетов. Он дернулся в сторону, но парень с ружьём пригрозил ему. Я стояла за Муном и  какой то брюнеткой.
Все были напряжены. Если он окажется заражённым, то его придется убить. Он, должно быть, был их другом, товарищем, почти братом. А я, возможно из-за своих тупых теории и догадок, решаю его жизни.

Апокалипсис {РЕДАКТИРУЕТСЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя