18.

572 30 12
                                    

- Америка... - тихо произнесла я, засохшими губами.

Это была она. Это была моя любимая сестра, моя самая любимая сестрёнка! Америка! Сорвавшись с места, я быстро подбежала к мужчинам, расталкивая их. Я должна, должна увидеть её ближе! Америка, я здесь!

- Америка! - всхлипывая говорила я, садясь на холодный пол и судорожно опуская одну руку на её бледную, немного измазаную в крови щёку. - Сестра... - тихо шептала я, словно в бреду.

Я видела, как она умирает, как гаснет в ней последние признаки жизни. Она дышала, но настолько редко, что я боялась, что каждый её вздох окажется последним. Я крепко сжала её холодную ладонь, не желая отпускать. Меня пытались оттащить, чтобы оказать Рике медицинскую помощь, но я не хотела её опускать. Я не могу её потерять, не могу...

С огромным усилием меня оттащили от сестры и я с моих глаз потекло ещё больше соленых слёз. Я смотрела, на то как они стараются перебинтовать раны сестры и понимала, что уже поздно. Она слишком много крови потеряла. Я смотрела на её раны, видимо принесенные заражёнными или же каким то взрывом. Не важно, я просто вижу, что она умирает.

Моя жизнь ещё больше потеряла смысл. Я не существую без неё. Я никто без неё.

Ещё капля, и я закричу. Закричу от боли и обиды, что все это происходит здесь и сейчас. От того, что Бог так не справедлив с нами. Что Он мучает нас. За что? Где, где я так согрешила, что я сделала?! Почему Ты отбираешь единственного дорогого мне человека?!

Ко мне медленно подошла Гризельда, она положила руку на моё плечо и тихо начала шептать что-то. Не хочу её слушать. Не хочу видеть всё это. Собрав последние силы в кулак, я быстро оборачиваюсь и иду. Просто куда то иду, заворачиваю в какой то коридор, старательно убирая слёзы ладонями.

Я больше не смогу. У меня нет стимула. Нет. Я ненужна в этом мире, я никто в этом мире, я осталась одна, у меня нет родных, у меня нет семьи! Я остановилась и начала реветь, громко, шмыгая носом. Ненавижу мир! Ненавижу себя! Ненавижу всё! Боль, боль что сковывает сердце и не даёт мыслить. Она ушла. Её нет.

- Катрин... - берёт меня за руку не пойми от куда взявшаяся Гризельда. - Это... Это, наверное жизнь. Люди приходят и уходят, как бы это банально и глупо не звучало. Не плачь, не смей сдаваться. Каково сейчас ей, её душа смотрит на тебя и печалится, что ты сдаёшься. Сдаёшься без боя, без попыток на жизнь. Прими её. Нет смысла опускать руки, когда уже так далеко зашла.

Апокалипсис {РЕДАКТИРУЕТСЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя